Как контент-маркетинг помогает укреплять HR-бренд.
Как контент-маркетинг помогает укреплять HR-бренд.

Все еще предлагаете соискателям “достойную зарплату” и пишете в описании вакансий набившие оскомину фразы, типа «в молодой и дружный коллектив требуется…»? И как успехи в найме? Расскажу, как с помощью статей можно привлекать по-настоящему крутые кадры в компанию и быстро закрывать вакансии.

1414
22
11

На самом деле сарафан решает. Если нормально к сотрудникам относиться, они даже после увольнения будут рекомендовать. Мы так и работаем уже 5 лет. Ни разу на HH не публиковались.

1
Ответить

сарафан разумеется никто не отменял! Контент-маркетинг укрепляет бренд для холодной базы.

1
Ответить