Видео начинается с того, что молодой человек играет «Лунную» сонату Бетховена на традиционном рояле, а потом резко продолжает исполнять эту же композицию на другом аналогичном инструменте, который способен воспроизвести только один звук. Мужчина поочередно играет на разных роялях.
Также это видео бренд опубликовал в своем Twitter-аккаунте с двумя различными подписями. В первой из них было написано: «У рояля 88 клавиш. Каждая из них разная. Но что, если бы все они были одинаковыми?». Вторая подпись состояла из той же фразы, но написанной только с помощью буквы «с»:
Отдельное видео компания посвятила процессу создания фортепиано с одной нотой, на которое ушло пять недель:
Издание The Verge отмечает, что реклама Android направлена на пользователей iPhone, в которой устройство конкурента сравнивается со скудностью звучания рояля, состоящего из одной ноты.
Разные компании периодически прибегают к рекламе с насмешками над конкурентом. Один из самых популярных примеров — Samsung, которая выпускает ролики с намеком на Apple.
А вот это Windows Phone
...и на всех кнопках один и тот же сэмпл.
Пианиста, наверно, колбасило сильно. С одной стороны, двигательная память - пальцы знают, куда нажимать. С другой - уши говорят, что результат нажатий не соответствует ожиданиям. Когнитивный диссонанс в чистом виде.
Яблоко теперь сделает презентацию о том, что одной клаивиши достаточно, так удобнее пользователям. Одна клавиша вообще может играть любую ноту, покупаешь в аппсторе приложение за 9.99 которое будет подставлять под клавишу нужные ноты и играешь симфонию, клацая одну клавишу.
Каждая нота будет стоить $9.99.