Метафора не обязательно должна имитировать физический объект — это может быть эмоция, процесс, язык, эффект — все что угодно, если это знакомо пользователю и найдет первый отклик в его ментальной памяти. Скевоморфизм — метафора, голосовые ассистенты — метафора общения с человеком (именно поэтому ассистенты пытаются шутить, хотя, казалось бы, незачем), чат — метафора. Каким будет ваш основной инструмент коммуникации с пользователем — дашборд, чат, лента или что-нибудь новенькое (как когда-то карточки у Tinder)? Выбор метафоры определяет то, насколько легко пользователь будет находить информацию и ориентироваться в продукте.
Хороший материал, спасибо за работу и потраченное время.
Хорошая статья! Спасибо!
Мы строим ЭкоСистему отраслевую в АвтоБизнесе.
Приглашаю вашу команду рассмотреть возможность создания концептуальной модели ЭкоСистемы.
Хорошая и очень полезная статья. Спасибо