Первые звонки всегда вызывают волнение, поэтому мы уделяем особое внимание их разбору. После каждого звонка подробно обсуждаем, что прошло хорошо, а что можно улучшить. Такие онлайн-встречи проводятся несколько раз, пока рекрутер не обретет уверенность и готовность работать самостоятельно. Только после этого отправляем его в «свободное плавание». Однако это не означает, что мы оставляем рекрутера одного. Мы регулярно проводим интервью с сотрудниками, уточняя, какие вопросы у них остались, и в чем нужна помощь. Это позволяет нам быстро реагировать на трудности и поддерживать высокое качество работы.
Спасибо за статью! Очень мало информации в нете по теме обучения именно IT-рекрутеров. Почитала кейс, вдохновляет)
Ирина, спасибо. Мы за то, чтобы давать реальную пользу! Рады слышали, что вдохновили вас.
А у вас не бывает лишних ит рекрутеров которых можно подарить на день всех влюбленных каким либо директорам ит компаний?
Всех наши рекрутеров ценил, любим и никому не дарим :) Подписывайтесь на нас. Здесь будет много полезного, в том числе, для директоров ИТ-компаний. Самый настоящий подарок!