Авиакомпания не выполнила свои обязательства и, фактически, присвоила мои средства, а теперь всеми силами «морозится» чтобы их не вернуть. И как, скажите, пожалуйста, в таких условиях мы планируем развивать туризм и поднимать лояльность к авиаперевозкам? Вопрос, безусловно, риторический, но вот вам пример — в тот же период (конец марта) у меня были билеты в Италию от RyanAir — ребята так же прислали отмену рейса, так же предложили оформить возврат в личном кабинете, и… вернули деньги на счет за 2! дня.
Комментарий недоступен
"P.S.2: Историю скоро узнают все мои подписчики-путешественники и вряд ли кто-то из них после такого полетит с Utair." На роль мессии претендуешь?
о да, это точно, пусть не забудет тогда все другие авиакомпании, сейчас все возвращают ваучеры, по мне так и лучше, денег ждать придётся оооочень долго, а тут ещё бонусом 10% дадут, норм
Тоже с этого "угарнул". Блоггеров-путешественников развелось что ппц. Заводы стоят, одни блоггеры в стране :D
Чел, ютейр дефолтнула по 7 и 10 летним займам. Чего ты там от них получить хочешь?
Ребятки.
Эти бонусы, ваучеры, серты - ваш шанс вообще ещё на эти деньги полетать. Альтернатива? Все просят возврат, денег нет, компания банкрот. И тогда те, кому вернут - это будут просто счастливчики в лотерее. Не факт, что это будете вы.
Как это не печально, но сохранить деньги в такой форме - это наиболее вероятный шанс их вообще сохранить.
Повторюсь, не факт, что повезет именно вам, если просто раздать то, что есть и заруинить всю систему до конца. Все слишком верят в свою исключительность.
Так АК просто хоть продолжают летать, восстанавливаются и вы сможете у тех же АК юзать деньги. Это лучше, чем ничего.
Не стоит думать, что я не понимаю эту боль - у меня уже сертификат, и я уже судорожно перекраиваю планы. Но вот такие пирожки.
сам ты ребенок. должен соблюдаться закон и должны возвращаться реальные деньги. точка.