«Дорого!» — почему в одних случаях клиенты хотят покупать дорого, а в других просто озвучивают это возражение и ничего не покупают

• Как формируется ощущение цены?
• Как работать с ценой на уровне логики?
• Какие техники обработки возражения «дорого» я бы не рекомендовал?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобрать самое частое возражение — «дорого»

Кадр из фильма <a href="https://www.kinopoisk.ru/film/463724/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Великий Гэтсби»</a>
6969
1010
22
11

Дорого - это блять ДОРОГО!!!
Это не "я не чувствую ценность" это не "я хочу скидку" это просто дорого. Когда уже РОПы поймут это?

4
Ответить

Все люди разные. Когда уже комментаторы на vc поймут это)

Ответить

Дорого - это менеджер не создал ценность продукта. Мне обычно говорят: "Нам это не по карману..."(

Ответить