— Коммуникация с компанией — Первые 5-10 контактов на автомате— Формирования общего мнения, за счёт грамотно продуманных текстов— Знакомство с товарами — Знакомство с возможностями и самыми выгодными предложениями от компании— Понимание того, что компания предлагает практический всё, что связанно с постройкой и покупкой дома — Чувствовал заботу компании о своих клиентах, благодаря учёту желаний клиента(огород, близость к городу, комната для ребёнка или двоих детей, школы, садики, двор, площадки для детей и так далее)
Почему стоимость подписчика указывается как стоимость лида?
Эта стоимость с учетом оплаты ваших услуг?
Сколько из 557 лидов оказались целевыми для клиента?
Добрый день)
KPI стоит в подписку в рассылку. Больше 50% из 557 лидов в форму сбора заявок оказались целевыми и прошли все этапы через колл центр.
Нет, в кейсе стоимость лида без стоимости моих услуг, рассчитывали с рекламной политики