Игры делаются в большом количестве, часто проваливаются — и расчёт идёт на то, что мы сделаем условно десять игр, из которых одна будет успешной и покроет абсолютно все убытки.
А [с госинвестированием] принцип другой: дают большие суммы за то, чтобы делали одну крутую игру, и требуют большой отчётности. К чему это приводит? К тому, что разработчику выгоднее закрыть все формальные отчётности (потому что очень большие риски), чем сделать очень крутой продукт.
Кадры уходят, инвестиций нет, а госинвестиции работают по чиновничьим схемам. Прямо как в игре, где у тебя есть все ресурсы, но нет правильного гайда. Вместо хороших игр будем играть в тетрис на калькуляторе
Захотели как в Китае, но забыли про один ньюанс. В Китае просто много китайцев. Если каждый скинется по одному баксу, то можно поднять минимум один млрд баксов!
Интересная статья, но как-то грустно читать про все эти проблемы. Похоже, что наш игровой рынок сейчас как маленький ребенок, который пытается научиться ходить, но постоянно спотыкается
Учитывая, сколько лет геймдев "учится ходить", что-то там совсем плохо.
У нас рынок в симбиозе пытается Сталкер2 родить,помимо этой херни про смуту.
По всем мире в игровой индустрии примерно такая же ситуация:
Ждем деньги инвесторов , потсояннны переработки , дали денег, деньги кончились , 50% штата сокращают... Ждём деньги инвесторов
а ведь так во всем, но в конце концов лучше спотыкаться и падать, вставать и идти дальше, чем ничего не делать