Мало профессиональных кадров, которые сочетают в себе сильные Харды с хорошими софтами. Вот это да. А в целом кадров предостаточно. Как человек, занимающийся рекрутингом в игровую студию, не заметила, что из мало. Есть отдельные узкие направления, где действительно хочется больше специалистов. Но и тут есть всегда возможность вырастить. Да, к сожалению, это подольше выходит. И инвестиции есть, если действительно ходит искать их и прикладывать усилия. Стало сложнее. Но денег в мире меньше не стало. Просто инди-разработчики, составляющие большинство российского геймдева, любят больше ныть, чем искать инвестиции. А раз денег у них нет, то и работодатели из них так себе 🙄
Есть отдельные узкие направления, где действительно хочется больше специалистов.Подскажете с профессиональной точки зрения куда стремиться начинающим разработчикам, с точки зрения нехватки кадров в сфере геймдева ? Наверняка художники ?)
П.С. Роллевой проект вашей студии выглядит очень впечатляюще. Мне очень напоминает серию Gothic и Risen. Прям персональная мечта ) даже на миг заставило задуматься над переходом на Unreal Engine.
Мало профессиональных кадров, которые сочетают в себе сильные Харды с хорошими софтами. Вот это да. А в целом кадров предостаточно. Как человек, занимающийся рекрутингом в игровую студию, не заметила, что из мало. Есть отдельные узкие направления, где действительно хочется больше специалистов. Но и тут есть всегда возможность вырастить. Да, к сожалению, это подольше выходит.
И инвестиции есть, если действительно ходит искать их и прикладывать усилия. Стало сложнее. Но денег в мире меньше не стало. Просто инди-разработчики, составляющие большинство российского геймдева, любят больше ныть, чем искать инвестиции. А раз денег у них нет, то и работодатели из них так себе 🙄
Все потому что в геймдеве хотят сеньоров по цене джуна. 🤣🤣🤣 Проще в обычную продухтовую компанию б2б устроится. 🤣🤣🤣
Инди-разработчики – это не величественно. Наш великорос хочет либо величественно, либо никак. На то он и великорос! Не мелкорос ведь!
Есть отдельные узкие направления, где действительно хочется больше специалистов.Подскажете с профессиональной точки зрения куда стремиться начинающим разработчикам, с точки зрения нехватки кадров в сфере геймдева ? Наверняка художники ?)
П.С.
Роллевой проект вашей студии выглядит очень впечатляюще. Мне очень напоминает серию Gothic и Risen. Прям персональная мечта ) даже на миг заставило задуматься над переходом на Unreal Engine.