Сегодня я столкнулась с такой ситуацией, что Ozon заблокировал мой аккаунт продавца. На данной площадке я продаю товар около 2 лет.
Ozon заблокировал мои кабинеты продавца по непонятным мне причинам без каких-либо предварительных уведомлений в личном кабинете, без писем на почтовый ящик. Я просто не понимаю, почти 2 года работы на площадке, в общей сложности продано большое количество товаров, получено много положительных отзывов от покупателей, и тут в один прекрасный день сегодня я просто захожу в свой личный кабинет, а там вообще все пусто, всё удалено озоном, хотя мне сегодня нужно было отгружать товары по системе FBS.
Возможно с моей стороны и были какие либо нарушения (но я не понимаю какие), хотелось бы понять, что я нарушила и как это можно исправить. Я не совсем понимаю почему Ozon предварительно не сообщил мне о нарушении, если такое имело место быть.
У озона как и у любой другой площадки существует служба модерации товаров, которая запрещенные товары проверяет. Все мои товары прошли модерацию и успешно продавались на протяжении двух лет. В итоге я без аккаунта, без денег, которые зависли в заблокированном аккаунте и без товара, который был отправлен и сейчас в пути.
Напишите нам на почту marketplace@ozon.ru — там подскажем
Я писала на почту, поддержка пишет обновить браузер, на всех аккаунтах на моих телефонах и на компьютере по какой то причине нет доступа к личному кабинету. Я уже перепробовала все возможные варианты. Помогите пожалуйста решить проблему, так как сегодня заказы не отправлены и я очень переживаю. Спасибо
Кроме этого на этой почте не отвечают уже третий день !
Подскажите тогда номер обращения из ответного письма — поглядим, в чём дело
Получается вы в бане без доступа к своим деньгам? И не можете теперь вернуть свои же деньги? Это же по сути воровство, тоже думаем зайти на озон, но читаем порой такие отзывы и желание пропадает.
Напишите потом пожалуйста чем закончилось в итоге
Итог то какой? Сегодня тоже заблочили вход к 4 аккаунтам, причем два ИП было связаны 🤷🏻♂️