Маркетинг, основанный на данных, меняет сценарий, адаптируя сообщения для отдельных клиентов. Используя точные данные о клиентах, маркетологи создают высоко персонализированный опыт, который находит отклик на более глубоком уровне. Персонализация способствует более прочной связи с клиентами, повышая вовлеченность и лояльность.
Артемий, Спасибо за интересный и актуальный вопрос. Я недавно совсем работаю с этим походом, можно сказать только на старте.
Но для себя уже выделила несколько основных:
1. Источники трафика
2. Окупаемость инвестиций в рекламу бренда (ROI)
3. Пожизненная ценность клиента или же LTV
4. Стоимость привлечения клиента, CAC
5. Показатель оттока клиентов, CR - Churn Rate
6. Индекс удовлетворенности клиентов, CSAT
Вообще, метрик конечно больше, ведь все зависит от задачи бизнеса.
Расскажите, а вы работали с Data Driven? Интересно узнать Ваш опыт
Отличная статья 🔥
Спасибо! Старалась)
Используете такой подход в своей работе?
Очень полезная статья) сохраню
Пасиба! Рада, что прочитал)