Digital Signane: экстрим для малого бизнеса или возможность заявить о себе?

Digital Signane: экстрим для малого бизнеса или возможность заявить о себе?

Всем привет! Меня зовут Анна Тарасова, я маркетолог-стратег. Вспомнила одну интересную тему еще с копирайтерских времен. Я тусовалась в IT-нише и в свое время я написала серию постов о digital signane для одного крупного айтишного блога💻. Поэтому решила написать статью о том, что такое Digital Signane и как это поможет малому бизнесу заявить о себе.

В условиях постоянно растущей конкуренции в цифровой среде маленькие компании изо всех сил пытаются отхватить большой кусок рыночного "пирога". Тем самым малый бизнес должен находить всевозможные способы и инструментарий для кратного роста и увеличения деняк👌🏻.

А выход есть и закрался он в таинственное словосочетание Digital Signane. О чем это? Я расскажу ниже.

Digital Signage — технология представления информации с электронных (цифровых) носителей (дисплеев, проекционных систем и т. д.), установленных в общественных местах.

Интегрируя динамические дисплеи и интерактивный контент, компании могут создавать уникальный клиентский опыт и более эффективно передавать свои сообщения. В этом статье я хотела бы рассмотреть успешные стратегии и методы цифровых вывесок, которые малый бизнес может использовать для стимулирования своего роста.

Digital Signage: преодолеваем разрыв между онлайн-и офлайн-маркетингом

Мировой рынок цифровых вывесок вырос на шесть миллиардов в 2021 году и, как ожидается, будет расти еще больше в ближайшие годы. Поскольку популярность цифрового контента растет, компании начинают использовать интерактивные и крупномасштабные цифровые вывески. Цифровые вывески или Digital Signane используют передовые технологии для отображения веб-страниц, видео, и другого контента на ЖК-мониторах, светодиодных стенах и т. д. Все это используются для отображения маркетинговых сообщений целевой аудитории.

Цифровые вывески в основном состоят из трех основных компонентов. Давайте разберемся в них подробно.

Контент для цифровых вывесок

Эффективные стратегии содержания цифровых вывесок являются наиболее важным компонентом, поскольку они захватывают интерес читателя. Компании должны транслировать аудио, видео, изображения, графику и тексты в единой связке, чтобы передать историю и миссию бренда.

Оборудование для цифровых вывесок

Аппаратное обеспечение включает в себя физические или материальные компоненты цифровых вывесок. Это могут быть экраны, крепления, платежные устройства, камеры и многое другое.

Программное обеспечение для цифровых вывесок

Программное обеспечение для цифровых вывесок — это система, которая поддерживает работу вывесок. От создания до управления и анализа — он обрабатывает весь контент, отображаемый на оборудовании.

Советы по Digital Signane для малого бизнеса

Использование методов продвижения и маркетинга для цифровых вывесок является мощным инструментом для малого бизнеса, если его использовать эффективно. Методы маркетинга Digital Signane чрезвычайно эффективны: от продвижения продукта до улучшения общего качества обслуживания клиентов.

1. Определите четкие бизнес-цели

Прежде чем разрабатывать маркетинговые планы цифровых вывесок, предприятия должны сформулировать четкие цели. Определение целей позволит предприятиям иметь четкое представление о том, чего они ожидают от маркетинговых стратегий малого бизнеса.

Наличие четких целей гарантирует, что разработанные стратегии будут эффективными и результативными в долгосрочной перспективе. Измеримые цели также позволяют предприятиям легко измерять свою эффективность.

2. Увеличьте видимость с помощью оптимального выбора местоположения

Размещение цифровых вывесок чрезвычайно важно для максимального охвата клиентов. Чтобы максимизировать эффективность дисплея, компания должна выбрать точное место для его размещения. Зоны ожидания, подъезды, кассы и другие места, где покупатели проводят большую часть своего времени, считаются лучшими местами для размещения цифровых вывесок.

Стратегическое размещение гарантирует, что бренд сможет донести свое сообщение максимальному числу клиентов. Кроме того, необходимо стратегически определить высоту и угол наклона цифровых вывесок, чтобы обеспечить лучший обзор для клиентов.

3. Включите обновления в реальном времени

Цифровые вывески позволяют молниеносно сменить контент на дисплее. Обновления в режиме online могут состоять из обновления в социальных сетях, новостей или рекламных акций в магазине. Благодаря регулярным обновлениям компании могут поддерживать актуальность контента.

Актуальный и обновленный контент повышает доверие к бизнесу и гарантирует, что малый бизнес будет оперативно реагировать и динамично развиваться.

4. Создавайте интересный и лаконичный контент

Содержание, отображаемое на вывесках, должно быть креативным, ярким и привлекательным. Компания таким образом может рассказать о своем важном объявлении или демонстрировать свои уникальные продукты с помощью краткого, но привлекательного контента.

Кроме того, можно привлечь внимание пользователей, используя смелые цвета и простую анимацию. Прежде чем составлять контент, бренд должен помнить, что есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание клиента.

5. Оптимизируйте отображение с помощью высококачественной графики

После того, как вы закончите установку дисплеев, подключение источников питания и настройку программного обеспечения , следующим шагом будет добавление качественных визуальных эффектов. Наряду с контентом, высококачественные визуальные быстро привлекают внимание будущих клиентов. Использование размытых или пиксельных изображений может оставить негативное впечатление в сознании клиентов.

Кроме того, размер видео и изображений должен быть соответствующим и отформатирован в соответствии с размером экрана. Инвестиции в качественные изображения и видео высокого разрешения отражают профессионализм вашего бренда.

6. Используйте интерактивные элементы на дисплее

Если вы хотите оптимизировать эффективность своей стратегии в Digital Signane, добавление интерактивных элементов — отличный вариант. На экране можно разместить QR-коды, сенсорный экран и датчики движения.

QR-коды можно использовать для перехода пользователей прямо на ваш сайт; сенсорный дисплей может помочь клиентам просматривать каталог продукции. Добавление показательных элементов не только привлекает внимание пользователей, но и стимулирует активную деятельность.

7. Продвигайте мероприятия 

Цифровые вывески — отличный вариант для продвижения предстоящих мероприятий.

Взаимодействие с сообществом посредством цифровых вывесок демонстрирует, что ваш бизнес является активным а также может повысить лояльность и поддержку клиентов.

8. Тщательно измеряйте и анализируйте производительность

Чтобы обеспечить эффективность ваших цифровых вывесок, важно измерять и анализировать их производительность. Компании могут использовать аналитические инструменты, датчики, данные о взаимодействии с пользователем, связывание данных о продажах и интеграцию с бизнес-аналитикой для отслеживания показателей взаимодействия, таких как просмотры, взаимодействия и конверсии. Измерение и анализ этих данных может дать ценную информацию о том, какой контент больше всего резонирует с вашей аудиторией и какие области нуждаются в улучшении.

Для малого бизнеса с ограниченным бюджетом, сосредоточение внимания на том, что работает лучше всего, может оптимизировать маркетинговые усилия и повысить рентабельность вложений.

Преимущества Digital Signane для малого бизнеса

Многие компании по всему миру инвестируют в цифровые вывески, поскольку это технология с высокой рентабельностью инвестиций. Использование эффективных маркетинговых стратегий цифровых вывесок позволяет малому бизнесу рекламировать свою продукцию одновременно среди более широкой аудитории.

А теперь о преимуществах Digital Signane для малого бизнеса:

1. Повышение вовлеченности клиентов

Маркетинговые идеи цифровых вывесок помогают компаниям улучшить качество обслуживания клиентов и впоследствии повысить вовлеченность. Клиенты, которые заинтересованы в продуктах и услугах, с большей вероятностью совершат покупку в будущем.

2. Сравнительно низкая стоимость

Стоимость размещения цифровых вывесок может быть дешевле по сравнению с другими методами маркетинга. Электронные вывески помогают компании снизить стоимость печатных каталогов и буклетов.

3. Расширение географии рекламы

Технология цифровых дисплеев позволяет компаниям продвигать свои продукты и услуги в рамках выбранного региона или же всей территории РФ, в зивисимости от задачи. Реклама бизнеса в разных регионах максимизирует осведомленность клиентов и увеличивает продажи.

4. Создание базы лояльных клиентов

Интерактивные цифровые вывески с большей вероятностью оставят неизгладимое впечатление в сознании клиента, побуждая его совершить покупку. Уникально представленные видео и изображения провоцируют покупательские намерения и впоследствии помогают бизнесу максимизировать прибыль. Идеальное сочетание креативной графики, привлекательного контента и яркого послания — один из лучших способов продвижения.

5. Делает время ожидания интересным

Большинство покупателей расстраиваются при совершении покупок в магазинах из-за длительного ожидания и очередей. Цифровые вывески можно разместить где угодно внутри или снаружи магазина. Благодаря привлекательному контенту компании могут развлекать клиентов во время ожидания в очереди.

6. Мощная аналитика для бизнеса

Цифровые дисплеи помогают компаниям отслеживать данные пользователей для анализа их поведения и предпочтений. Тем самым у бизнеса есть возможность улучшить прорехи уже существующей маркетинговой стратегии. Сочетание цифровых вывесок с программным обеспечением для бизнес-аналитики дает компаниям возможность разработать более мощную стратегию.

Что еще?

  • Оптимизируйте настройки цифровых вывесок для окружающего освещения. Отрегулируйте настройки яркости и контрастности, чтобы обеспечить четкость изображения на дисплее.
  • Адаптируйте контент под разные сегменты аудитории. Компании могут планировать определенные сообщения в разное время дня или недели.
  • Показывайте контент вашего бренда, отправленный вашими клиентами, чтобы создать ощущение единства.
  • Убедитесь, что контент всех цифровых вывесок соответствует общей идентичности бренда. Шрифты, цвета и темы для всех экранов правильно выровнены и единообразны.
  • Синхронизируйте цифровые вывески со всеми рекламными акциями в магазине и POS-системами. Выделите эксклюзивные предложения, доступные в магазине.
  • Оптимизируйте отображение с помощью тонкой анимированной графики, которая способна передать сообщение более динамично.
  • Экспериментируйте с различными форматами, включая видео, слайд-шоу, анимацию и многое другое. Регулярное тестирование поможет усовершенствовать свои стратегии.
  • Всегда проверяйте и обслуживайте цифровые вывески, чтобы убедиться, что они находятся в надлежащем порядке.
  • Поощряйте клиентов оставлять отзывы о контенте ваших цифровых вывесок. Адаптируйте контент в соответствии с потребностями и требованиями потребителей.

Где еще можно использовать Digital Signage для достижения максимальной эффективности?

Большинство отраслей реализуют стратегии продвижения цифровых вывесок для повышения общей информированности. Но где же разместить информацию на ярком дисплее? Внизу приведу оптимальный список

1. Аэропорты и транспортные узлы

Аэропорты, вокзалы и автобусные станции являются идеальными местами для размещения цифровых вывесок. Цифровые дисплеи могут предоставлять путешественникам информацию в режиме реального времени об отправлениях, прибытиях и задержках, улучшая общее впечатление от путешествия. Экраны навигации могут помочь пассажирам перемещаться по сложным терминалам, а экраны цифровой рекламы могут приносить дополнительный доход за счет отображения целевой рекламы.

2. Школы и университеты

Школы, колледжи и университеты могут использовать цифровые вывески для улучшения коммуникации. Цифровые дисплеи могут отображать важные объявления, сведения о событиях, расписания занятий и оповещения о чрезвычайных ситуациях.

3. Больницы и госпитали

Цифровые экраны в зонах ожидания могут предоставлять пациентам важную медицинскую информацию, образовательный контент и обновления в режиме реального времени о времени ожидания.

4. Гостиницы и туризм

В индустрии гостеприимства программное обеспечение для цифровых вывесок может улучшить качество обслуживания гостей, предоставляя информацию и развлечения. Цифровые дисплеи в вестибюлях отелей, лифтах и конференц-залах могут отображать информацию об услугах отеля, местных достопримечательностях и предстоящих событиях. Интерактивные экраны могут предложить гостям возможность зарегистрироваться, изучить удобства и даже заказать обслуживание номеров.

5. Фитнес-центры и тренажерные залы

Фитнес-центры и тренажерные залы могут использовать цифровые вывески, чтобы поддерживать мотивацию и информированность участников. На цифровых экранах могут отображаться расписания занятий, советы по фитнесу и видео тренировок. Кроме того, цифровые вывески можно использовать для продвижения фитнес-бренда, а также обмена историями успеха. Это не только повышает качество обслуживания участников, но и помогает создать сильное сообщество внутри фитнес-зала.

А вы уже сталкивались с Digital Signane? Что впечатлило?

Буду рада Вашим вопросам о маркетинге в Digital Signane здесь, а еще внизу под постом!

44
6 комментариев

Буквально недавно получили от клиента задачу на наружную рекламу и дисплеи, а тут ваша статья. Впервые за долгое время снова встретились с желанием проявляться не только в соцсетях, но и на улицах и в транспорте. Благодарим, что так вовремя нам встретились.

1
Ответить

Спасибо за такую оценку моего поста! Если будут вопросы по этой теме или по страт. маркетингу — буду рада помочь👌🏻

Ответить

Хорошая статья! А то все про интернет рекламу говорим, а про наружку забыли)

1
Ответить

Спасибо! Да, наружка в формате Digital Signane шагает семимильными шагами.

Ответить

Статья на миллион 🔥

1
Ответить

Спасибо! 😊

Ответить