Чтобы обеспечить эффективность ваших цифровых вывесок, важно измерять и анализировать их производительность. Компании могут использовать аналитические инструменты, датчики, данные о взаимодействии с пользователем, связывание данных о продажах и интеграцию с бизнес-аналитикой для отслеживания показателей взаимодействия, таких как просмотры, взаимодействия и конверсии. Измерение и анализ этих данных может дать ценную информацию о том, какой контент больше всего резонирует с вашей аудиторией и какие области нуждаются в улучшении.
Буквально недавно получили от клиента задачу на наружную рекламу и дисплеи, а тут ваша статья. Впервые за долгое время снова встретились с желанием проявляться не только в соцсетях, но и на улицах и в транспорте. Благодарим, что так вовремя нам встретились.
Спасибо за такую оценку моего поста! Если будут вопросы по этой теме или по страт. маркетингу — буду рада помочь👌🏻
Хорошая статья! А то все про интернет рекламу говорим, а про наружку забыли)
Спасибо! Да, наружка в формате Digital Signane шагает семимильными шагами.
Статья на миллион 🔥
Спасибо! 😊