А ваша корзина продаёт? Кейс: как интернет-магазину повысить конверсию на этапе оформления заказа

Почему именно этот кейс? Работая над проектом, мы реализовали много маркетинговых «штук», благодаря которым конверсия повысилась, а продажи выросли. Соответственно, интереснее всего этот кейс будет маркетологам и собственникам интернет-магазинов. И если вы к ним относитесь, не исключаю, что после прочтения статьи захочется добавить что-то новое на…

Выгрузка местоположений<br /> Алексеева Юлия - Х5 студия<br />
44

Конечно, Ольга. С технической части крупные интернет-магазины, зачастую, очень похожи. Просто есть небольшие индивидуальные детали. Проведем анализ, разберемся, порекомендуем лучшее и самое оптимальное по цене решение

2
Ответить

Спасибо

1
Ответить