Привет! Меня зовут Илья Панков, я работаю маркетологом в строительной компании и передо мной часто встают задачи, связанные с текстами. Делюсь 6ю приемами, которые помогают мне в работе.Суть кратко1. Используйте простой планСамыи простои способ написать текст — составить план материала на основе описания УТП продукта. То есть одно УТП — один раздел. Потом выпишите все возражения клиентов и подготовьте ответы на них.2. Не делайте из текста лендингДля работающего текста все же недостаточно набора УТП, нужна история. Как этого добиться? Используйте метод User Story - в таком тексте человек узнает свою жизненную ситуацию, и тогда сразу будет рассматривать товар, как решение проблемы.3. Начните с конкретикиЗдорово, если читатель включается в историю с самого начала, уже в первом абзаце. Не перегружаите его лишними деталями и общими фразами, сразу переходите к сути проблемы и ее решения.4. Ищете необычное в обычномСамая важная часть сломать стереотипное представление человека о вашем продукте. Чего вы ждете от квартиры или загородного дома? Обычно, квартиры за МКАДом далеко от метро, без готового ремонта, минимум инфраструктуры. ПИК предлагает совсем другой взгляд на свой продукт: метро в 5 минутах, чистовая отделка, а двор внутри похож на сад.5. Добавьте отзывыКогда вы бронируете квартиру на airbnb или выбираете новый ноутбук, то скорее всего, смотрите отзывы. Личные рекомендации отлично работают в тексте и читаются нативно.6. Рассказывайте истории реальных людейХороший формат для ваших постов, рассылок и лендинга — личные истории и примеры. Возьмите типичную проблему, с которой сталкивается ваша ЦА. Опишите эту проблему со всех сторон, указав какой дискомфорт она оказывает и как сильно мешает жить (даже если не мешает). Расскажите, как герой решает эту проблему и какие изменения его ждут. Надо понять, что история - это не когда человек построил дом, а когда врач переехала жить загород и стала счастливой.Как сделать привлекающий заголовокСначала сразу оговоримся, что не будем использовать кликбейт, общие заголовки. Не будем смешивать броские заголовки и продуктовые. В тексте точно должен быть ответ на вопрос, объявленный в заголовке. Как сделать лучший заголовок? Чтобы выбрать лучший заголовок нужно создать два-три-пять и выбрать из них лучший. Чек-лист как сделать хороший заголовокИспользуйте в заголовке самую выигрышную часть текстаОриентируйтесь на проблемы вашей ЦАИспользуйте метод от общего к частномуРассказывайте про результат, опыт и возможностиХорошие форматы "Чек-лист ...", "Инстуркция ...", "ХХ приемов для ..."Используйте заголовки блогеровКак (и нужно ли) использовать СТА в ваших текстах?CTA один из важнейших элементов вашего текста. Представьте, что вы написали классный текст, читатель его дочитал до конца, вовлекся, но не знает, что делать дальше. Скорее всего, читатель просто пройдет мимо.Человек существо подвластно и, скорее всего, сделает то, что ему скажут, а не предложат. "Перейдите на сайт, чтобы выбрать проект вашего будущего дома" лучше чем "Можете перейти на сайт с проектами домов".Часто маркетологи и копирайтеры грешат угрозами ("Вы не успеете купить машину до конца акции"), давлением ("Прямо сейчас забронируйте место") и криками ("Срочно!"). Но ваш друг, который рассказывает историю, так не делает. Используйте мягкие повелительные наклонения: "Перейдите", "Выберите", "Сравните".Используйте честный CTA.Проработайте систему бонусов. Бонус не всегда что-то материальное или скидка. Бонусом может быть полезный чек-лист, классный вебинар или хороший лид-магнит. Например, Дом-67 предлагает бесплатно рассчитать стоимость вашего дома с точностью 97%.А ПИК предлагает бесплатную оценку вашей квартиры.Если у вас есть вопросы - задавайте, буду рад ответить.Удачных текстов!
Интересная статья! Про отзывы согласна.
Хотелось примеры текста до и после
Комментарий недоступен
Согласен. Спасибо