Что делают умные предприниматели, чтобы повысить рентабельность бизнеса?

Привет и добро пожаловать на подкаст, в котором мы погружаемся в стратегии, способные изменить ваш бизнес и увеличить его прибыль. И сегодня мы рассмотрим, что делают умные предприниматели, чтобы повысить рентабельность своего бизнеса и выбраться из ловушки зависимости от скидок. Меня зовут Жердёв Илья и уже 8 лет я выстраиваю стратегии для интернет-магазинов. Слушайте подкаст, где я расскажу реальную истории о том, как одна компания чрезмерно увлеклась скидками и в итоге убила продажи через емейл-рассылки с полумиллиона до 30 тысяч рублей.

Многие компании большие и малые попадают в ловушку, предлагая частые скидки, чтобы стимулировать продажи.

И по началу, кажется, что вы на верном пути, количество клиентов и объем продаж растет, но потом вы начинаете испытывать трудности с рентабельностью бизнеса.

Хотя скидки могут увеличить продажи в краткосрочной перспективе, со временем они подрывают вашу прибыль. И приучают аудиторию к покупкам со скидками. Поэтому со временем для них акции и распродажи уже становятся нормой, и этот механизм стимулирования к покупкам просто перестают работать.

Чтобы вырваться из цикла бесконечных скидок вам нужно пересмотреть свою стратегию взаимодействия и общения с клиентами. И переключится на "стратегию писем РВЦ"

Стратегия РВЦ

Что делают умные предприниматели, чтобы повысить рентабельность бизнеса?

Используйте правильную рассылку, где ваши письма являются:

  • Релевантными
  • Вовлекающими
  • Ценными

для ваших подписчиков.

Письма, которые соответствуют этим трем параметрам поддерживают вовлеченность вашей аудитории без необходимости постоянных скидок. Такой подход не только поможет вам сохранить здоровый уровень прибыли, но и обеспечит устойчивый рост. Мой опыт показывает, что концентрация на ценности и содержании, а не на скидках, может привести к росту прибыли на 10-20%!

Не позволяйте зависимости от скидок истощить вашу прибыль. Начните отправлять ХОРОШИЕ письма, наполненные ценностью, и превратите свой бизнес в мощный источник прибыли!

Пришло время вернуть себе маржу и увеличить прибыль!

Если хотите узнать больше про емейл- и контент стратегии, то прямо сейчас подписывайтесь на мой Телеграм-канал. Или пропустите важную информацию, позволяющую увеличить количество клиентов и прибыль для вашего бизнеса.

1111
2 комментария

Думаю, что загнулись они не только из-за скидок. Сидеть на одном канале, тем более на E-mail , такое себе решение. Этот канал сам по себе загибается

Ну, не знаю, где он загибается. Я уже 8 лет использую этот канал для возврата покупателей, повторных продаж и запусков новых продуктов. На одном из моих проектов этот канал приносил до 50% всех продаж.
А в b2b - это вообще один из основных каналов коммуникации после телефона.