Так вот для хороших продаж в Инстаграм существует подогрев аудитории. Важно, это работает только когда уже есть хоть какая-то аудитория или ведется таргетированная реклама! Например, Вы запускаете акцию. И основной объем публикаций и Сторис должны быть направлены именно на эту самую медицинскую услугу! Сначала рассказываем об услуге, затем часто задаваемые вопросы, показываем результаты и отзывы, проводим IGTV и прямые эфиры. И наконец, демпингуем по времени проведения акции.
"логика публикаций", "хорошая стилистическая подача", "подогрев" - в статье очень не хватает примеров.
В Руководстве по составлению контент-плана все максимально подробно, наглядно и с примерами - ссылка есть в статье или вот, пожалуйста https://medicine-group.ru/check-list-content-insta (на втором блоке этой страницы)
Что то пошло не так=)
Попробуйте, пожалуйста, еще раз. Или перейдите по этой ссылке https://medicine-group.ru/check-list-content-insta или попробуйте ее в адресную строку вставить. Я смотрел по метрике, сегодня у 12 человек удачно получилось перейти и большинство скачали руководство. С уважением