Инстаграм врача — не медицинский справочник
Бывает очень непросто — составить хороший контент-план, а что еще сложнее — написать интересные для пациентов публикации. Если вопрос позиционирования, решается один раз и надолго, то для создания контента врачу придется трудиться регулярно. Но эта игра стоит свеч!
О медицинском маркетинге и о продвижении врачей и клиник в Инстаграм мы пишем на страницах сайта Medicine Group.
Давайте зададимся вопросом: для кого мы пишем тексты к публикациям? Ответ очевиден — для наших потенциальных клиентов, то есть пациентов. Но зачастую, врачи пишут посты, которые по праву оценить могут только… такие же специалисты, как они. Либо вовсе не задумываясь копируют с сайтов описания услуг или заболеваний. Интересно ли такое читать Вашей целевой аудитории? Опять таки очевидно, что НЕТ! По крайней мере это не формат для аудитории Инстаграм.⠀
Во-первых, ваша публикация должна быть написана простым человеческим языком. Во-вторых, она должна быть интересна пациентам и отвечать на их вопросы, проблемы и бол! ⠀Это программа «Минимум».⠀
Потому что в рамках программы «Максимум» — у Вас должна быть исключительная стилистическая подача материала! Но не торопитесь огорчаться — этот навык тренируется! А так же можно сделать по-хитрому.
Внимание, лайф-хак! Закажите с десяток статей у хороших копиратеров и просто продолжите с ними работать или постарайтесь перенять их подачу материала! И вуаля — Вы стали уникальны, и Вас интересно читать, Вашими публикациями хочется делиться).⠀
Второе, на что тут нужно обратить внимание — это логика публикаций. Не должно быть бессвязного набора публикаци! ⠀Для этого следует составить хороший контент-план (Вы можете бесплатно скачать целое руководство по составлению контент-плана для медицинской тематики на нашем сайте).
Так вот для хороших продаж в Инстаграм существует подогрев аудитории. Важно, это работает только когда уже есть хоть какая-то аудитория или ведется таргетированная реклама! Например, Вы запускаете акцию. И основной объем публикаций и Сторис должны быть направлены именно на эту самую медицинскую услугу! Сначала рассказываем об услуге, затем часто задаваемые вопросы, показываем результаты и отзывы, проводим IGTV и прямые эфиры. И наконец, демпингуем по времени проведения акции.
Господи, как же это очевидно! И как же сильно это правило игнорируют специалист! ⠀В противном случае за Вами становится просто не интересно следить — как минимум. Или Вы обрекаете себя всю жизнь вести свой Инстаграм в качестве хобби. А между нами говоря — это большое упущение, ведь врач в Инстаграме именно продает себя и свои услуги. Иначе и смысла в этих трудозатратах нет — мое личное мнение.
Те кто не согласен, мой блог не для Вас.⠀Но подогревать аудиторию нужно правильно! Я привел лишь один пример. И тут не обязательно все время акции только о ней и писать, разумеется. Это уже детали, о них расскажу позже.⠀
Пользуйся, потом спасибо скажешь)⠀
Как молодая пара путешественников решили купить дом в 2024 году для сдачи его в посуточную аренду и что из этого вышло.
Разберемся, как NextBox помогает компаниям эффективно управлять данными, оптимизируя процессы и повышая безопасность хранения.
Падение курса доллара создает невероятные возможности для его покупки. Но есть ли смысл покупать «валютные» облигации?
Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar
1 марта, значит пора жарить блины, лопать их с икрой и подводить итоги февраля. Ежемесячно я пишу отчёт о том, что произошло с моими инвестициями. Напоминаю: я начал копить на квартиру в Сочи в июле 2021. 44 месяца позади. Погнали!
Продающий текст – это как твой личный менеджер по продажам, только в цифровом формате. Он убеждает, завлекает и, главное, помогает людям принимать решение о покупке твоих услуг.
Было бы странно рассказывать вам здесь о таком глобальном понятии без примера на собственном опыте. Поэтому сегодня я познакомлю вас с феноменом Новой Русской Школы Психологии. А еще расскажу на нашем примере, как внедрена метастратегия в наш бизнес.
"логика публикаций", "хорошая стилистическая подача", "подогрев" - в статье очень не хватает примеров.
В Руководстве по составлению контент-плана все максимально подробно, наглядно и с примерами - ссылка есть в статье или вот, пожалуйста https://medicine-group.ru/check-list-content-insta (на втором блоке этой страницы)
Что то пошло не так=)
Попробуйте, пожалуйста, еще раз. Или перейдите по этой ссылке https://medicine-group.ru/check-list-content-insta или попробуйте ее в адресную строку вставить. Я смотрел по метрике, сегодня у 12 человек удачно получилось перейти и большинство скачали руководство. С уважением