Ozon не хочет возвращать деньги за товар, который я не получил
С появлением интернет торговли наша жизнь стала легче, с этим никто не поспорит. Интернет-магазины это рай для потребителя, ведь в наше время в один клик можно купить всё, чего только душа пожелает, и получить это как можно скорее.
Заказал две упаковки идентичного товара на озоне. Доставили только одну, хотя на самой коробке товара написано 2 экземпляра. Хотя физически в коробку озона входит только одна упаковка (я когда увидел коробку озона, сразу понял, что не все привезли, две упаковки в такую маленькую коробку физически не влезли б). Написал в поддержку, там ответили, что товар не озона, а партнера и будут разбираться с ним.
Прочитав данную ветку, думаю, что ещё можно предпринять?
Вообще неприятно удивлён, получается озон не проверяет, сколько товар его продавца в реальности положили покупателю.