О тайне заказов (а также показ тайных заказов)

Иногда я, как сммщик компании, пишу заказчикам - ребята, можно в посте фотку вашей продукции выложить, которую мы печатаем? дадите ссылку? Знали бы вы, сколько раз я получал отказы! Это какая-то беда - каждый второй хочет скрыть, где он печатает свои стикеры или постеры. Я так понимаю, что цель в том, чтобы показать всем своим клиентам, что мол сами рисуем, сами печатаем - все сами.

О тайне заказов (а также показ тайных заказов)

Но надо понимать, что иметь собственную типографию для тиража 100 стикеров в месяц - занятие дорогостоящее и не прибыльное. Но что делать? Клиент всегда прав.

Мы не спорим, все понимаем. Но сегодня все-таки подготовили для вас фотографии с этой секретной продукцией! Так что впервые вы увидите то, что было скрыто от ваших глаз.

На первой фотографии - *censored* для *censored*. Очень удачная цветопередача и контурная резка филигранная.

О тайне заказов (а также показ тайных заказов)

На второй фотографии - *censored* заказал вот такой *censored*. При печати мы использовали *censored*, а также *censored* и *censored*. Если нравится, то можете купить тут - *censored*.

О тайне заказов (а также показ тайных заказов)

На третьей фотографии - *censored* *censored* *censored* *censored*. И когда мы *censored*, то *censored* *censored* *censored* *censored*. В общем - *censored*

О тайне заказов (а также показ тайных заказов)
11
30 комментариев

Стандартное желание подрядчика (=временного попутчика твоего проекта) присоединиться к PR-багажу успешных заказчиков. Завтра я поменяю типографию, а на сайте уже бывшего контрагента я буду продолжать светиться, как заказчик. Поэтому нефиг, работайте в режиме "безымянного солдата" - это ваше место в экосистеме современных бизнесов.

2
Ответить

безусловно, вы правы. типографии хотят присоединиться к пиар багажу заказчика. с другой стороны, показывая товар, наш потенциальный заказчик может увидеть, что есть та или иная технология, о которой он не знал. например, он может узнать о возможности печати стикерпаков, увидеть цветопередачу, вохможности плоттерной резки. но так-то да, вы определенно правы

Ответить

а вот если не секрет, на вашем сайте в разделе "клиенты" вы оплачивали этот пиар-багаж? давали скидку или типа того?

Ответить

Я одна не поняла о чем статья?

1
Ответить

Нативная реклама типогафии.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

это дискуссия о том - должны ли заказчики разрешать фотографировать продукцию типографиям для своих постов в соц сетях, что поможет типографиям найти новых клиентов, или же заказчики должны запрещать светить свои заказы, чтобы типография работала только на них, а потом разорилась от малого количества клиентов, сотрудников уволили, а их семьи пошли попрошайничать в метро.

Ответить