В книге «от Хорошего к великому» (Построенные навечно) Дмимм Коллинз приводит примеры, когда лидеры великих компаний сначала подбирали «нужных им в путешествии людей, избавлялись от ненужных, добивались, чтобы нужные люди занимали нужные места, и только затем, иногда уже совместно решали, а куда же они собственно едут».
Спасибо за статью!
Интересный момент - насколько правильно сотруднику привязываться именно к временным интервалам грейдов текущей компании? Не вернее ли будет привязка к "деньгам в кармане"? К примеру, цель - раз в 2-3 года увеличивать доход в 2 раза, а не идти по грейду одной компании.
Alex, спасибо за комментарии и вопросы. Цели у сотрудника могут быть абсолютно разными и они редко измеряются исключительно деньгами. Карьерные диалоги нацелены на анализ потенциала сотрудника, его ожиданий от дальнейшей карьеры, оценку применимости потенциала к актуальным бизнес-целям компании. И речь, скорее, о качественном профессиональном росте сотрудника. А деньги это следствие).
В целом статья про то, как удержать сотрудников, но рекомендации при этом сводятся к тому, чтоб иметь сотруднику мозг и нагружать его дополнительной работой.
Если он уходит, потому что где-то ему предложили должность выше, то эти ваши "Сядь и подумай, достоин ли ты более высокой должности и будешь ли усиленно к этому стремиться со всей энергией" ему нафиг не нужны, он просто уйдёт туда, где уже предложили.
Комментарий недоступен
Ваши комментарии резонны, если человек хочет уйти - уйдёт, вопрос времени.
Статья про сотрудников, которые находятся на уровне потребностей в самореализации. На этом уровне человеку важны не только деньги. Идея карьерных диалогов в том, чтобы помочь человеку расширить представление о том, как он может развиваться в текущей компании в какой-либо роли, должности, функции. Итак, речь не о борьбе за сотрудника, который уже сделал свой выбор и уходит в другое место, а мониторинге карьерных ожиданий и мотивации сотрудника до того, как человек принял решение.
Комментарий недоступен
"В иерархической системе каждый индивидуум имеет тенденцию подняться до уровня своей некомпетентности" (С) Принцип Питера