Как управлять карьерными ожиданиями ценных сотрудников?

Запуская наш новый онлайн-курс для карьеристов, HR и нанимающих менеджеров «Навигатор по карьере настоящего и будущего», мы задались вопросами:

  • Почему ценные сотрудники могут покидать компанию?
  • Как и за счет чего можно удерживать «кадры - бриллианты»?
44

Спасибо за статью!
Интересный момент - насколько правильно сотруднику привязываться именно к временным интервалам грейдов текущей компании? Не вернее ли будет привязка к "деньгам в кармане"? К примеру, цель - раз в 2-3 года увеличивать доход в 2 раза, а не идти по грейду одной компании. 

2
Ответить

Alex, спасибо за комментарии и вопросы. Цели у сотрудника могут быть абсолютно разными и они редко измеряются исключительно деньгами. Карьерные диалоги нацелены на анализ потенциала сотрудника, его ожиданий от дальнейшей карьеры, оценку применимости потенциала к актуальным бизнес-целям компании. И речь, скорее, о качественном профессиональном росте сотрудника. А деньги это следствие).

2
Ответить