реклама
разместить

Кейс Яндекс Директ - доставка товаров из Китая. 88 заявок по 910 руб.

Кейс Яндекс Директ - доставка товаров из Китая. 88 заявок по 910 руб.

Выкуп и доставка товаров из Китая.

Задача: получать заявки с сайта, стоимость лида держать не более 1 000 ₽.

Собрал семантику, структуру групп объявлений, создал креативы, написал тексты и заголовки объявлений. Запустили 3 рекламные кампаний:

  • Поисковая реклама. Стратегия "Максимум конверсий, недельный бюджет";
  • РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Стратегия "Максимум конверсий, недельный бюджет";
  • Мастер кампаний (поиск и сети). Стратегия "Максимум конверсий, оплата за конверсии"

Настройка рекламных кампаний:

Шаг 1. Поисковая реклама в Яндекс. Собрал семантику, помимо ключевых слов, в рекламную кампанию добавил автотаргетинг (целевые запросы). Собрал структуру рекламной кампании, написал 3 разных текста для каждой группы объявлений, это нужно для того, чтобы алгоритмы Яндекса обучились и показывали наиболее кликабельный вариант объявления.

Шаг 2. Настройка РСЯ. Создал объявления разных форматов, добавил креативы и баннеры. Также как и на поисковой РК, добавил 3 разных варианта объявлений с разным текстом и креативами.

  • РСЯ запустил исключительно по ключевым словам, автотаргетинг решил остановить, при запуске РСЯ, лучше останавливать автотаргет, т.к. чаще всего автотаргет тянет много мусора, но после того как РК чуть поработают и алгоритмы обучатся, можно пробовать запускать автотаргет (если нужно расширить охваты)

Шаг 3. Настройка Мастер кампаний (МК). Решил запустить две МК на разную аудиторию:

  • 1. вручную, указав настройки аудитории и добавляя ключевые слова;
  • 2. оптимальную, тут Яндекс сам подбирает аудиторию для показа объявлений.

Оптимизация рекламных кампаний. Опираясь на ср. позицию показа/клика, отказы и конверсии, устанавливал максимальную стоимость клика. Отключал ключевые слова, по которым расход бюджета не вписывался в рамки желаемой стоимости лида. В РСЯ чистил неэффективные площадки, проводил А-Б тест креативов. Вносил корректировки в рекламные кампании, для исключения нецелевого трафика.

  • Регулировка стоимости клика;
  • Чистка неэффективных площадок;
  • А-Б тест текстов и креативов объявлений.

Результативность рекламных кампаний:

  • РСЯ (рекламные сети Яндекса) - идет наибольшее количество заявок, лиды идут по хорошей цене.
  • Поисковая реклама - дает хорошее количество лидов, но стоимость выше, чем в РСЯ.
  • Мастер кампаний - работает как дополнительный источник, заявок приносит меньше, но они получаются дешевле всего.

Конечный результат:

Лиды: 88 шт.

Стоимость лида: 910 руб.

Конверсия: 3,1%

Статистика Яндекс Директ
Статистика Яндекс Директ

Подробнее о инструментах продвижения в моем Telegram-канале — Данил | Яндекс Директ & Google Реклама

Портфолио и кейсы - keyskontekst.tilda.ws

22
11
реклама
разместить
2 комментария

- Как Вы регулировали ставки по каждому ключу, если стратегия "Максимум конверсий"?
- Как отключили "автостратегию" в РСЯ, если яндекс утверждает, что она все равно остается под капотом?

По каждому ключу ставки не регулировал, менял ставку за клик в настройках стратегии и останавливал ключи исходя из статистики, видимо некорректно написал в статье об этом, раз такой вопрос возник, внесу правки, спасибо.

По поводу автостратегии. Максимум конверсий, это и есть автостратегия, я её не отключал, а пользовался этой стратегией. Если вы имеете ввиду автотаргетинг, его я отключил, что касается того, что даже после отключения показы по автотаргету идут через ключи, это уже другая история. Включённый автотаргет может тянуть в широкую большой объем не нужного трафика, по ключам там всё таки трафик почище идёт, даже если тянет доп. трафик. В отдельных случаях автотаргет работает просто замечательно, но не в этот раз. Как бы там не было, часто у меня бывало так, что когда шёл мусорный трафик, я останавливал автотаргет и трафик становился сильно лучше.

Как я увеличил количество выкупов автомобилей в 2 раза с помощью рекламы в «Яндекс Директ». Уменьшил стоимость клиента в 1.5 раза.
Как я увеличил количество выкупов автомобилей в 2 раза с помощью рекламы в «Яндекс Директ». Уменьшил стоимость клиента в 1.5 раза.

Как увеличить количество качественных лидов в 4 раза и выкупов в 2 раза в нише «выкуп автомобилей» с помощью комплексной работы по улучшению сайта и оптимизации рекламы в «Яндекс Директ».

Кейс Яндекс.Директ по Выкупу автомобилей. Как получить за 7 месяцев 639 лидов.
Кейс Яндекс.Директ по Выкупу автомобилей. Как получить за 7 месяцев 639 лидов.
Кейс по созданию рк в яндекс директ в тематике “автовыкуп”. Лид за 2115 рублей в Москве и области.
Кейс по созданию рк в яндекс директ в тематике “автовыкуп”. Лид за 2115 рублей в Москве и области.
Эффективное продвижение психолога: стратегии и инструменты для привлечения клиентов

После получения заявки на продвижение мы провели маркетинговый анализ ниши услуг психолога...

Эффективное продвижение психолога: стратегии и инструменты для привлечения клиентов
11
Идея для оптимизация РК в Директе: как выжать максимум из бюджета

Запуск рекламной кампании (РК) в Яндекс.Директе — это только половина дела. Если просто запустить рекламу и ждать результатов, можно быстро слить бюджет в трубу. Настоящая магия происходит на этапе оптимизации. Разбираем пошагово, как грамотно перераспределять ставки и улучшать результаты.

Мой бизнес умер за неделю. Как случайная встреча в кафе вернула мне 3.000.000 рублей за полгода

Когда санкции похоронили мой магазин, я считал каждую копейку. А потом узнал про 'новую нефть' — и теперь мои посты читают 50.000 человек в день. Расскажу, как превратить чужую панику в свой доход, даже если у тебя нет бюджета и опыта

Мой бизнес умер за неделю. Как случайная встреча в кафе вернула мне 3.000.000 рублей за полгода
55
Продвижение онлайн-курса по психосоматике с помощью контекстной рекламы

К нам пришла заявка продвижение онлайн-курсов по психосоматике...

Продвижение онлайн-курса по психосоматике с помощью контекстной рекламы
Получаем заявки по 250 рублей с РСЯ для интернет-магазина по автомобильным чехлам при помощи Яндекс Директ

Известно, что стандартные кампании в РСЯ, ориентированные на ключевые фразы, не всегда демонстрируют ожидаемую эффективность для интернет-магазинов. Тем не менее, существуют исключения. Мы готовы поделиться стратегиями, которые позволяют запускать кампании в РСЯ, обеспечивающие привлечение заявок по стоимости 250 рублей и ниже.

Получаем заявки по 250 рублей с РСЯ для интернет-магазина по автомобильным чехлам при помощи Яндекс Директ
66
реклама
разместить
Почему Яндекс.Директ «съедает» ваш бюджет и не даёт результатов? Пошаговая инструкция для получения качественных заявок

Сегодня мы поговорим о том, почему реклама в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) часто превращается в «деньгосжигатель» без ощутимых заявок, и разберём, как с этим бороться.

11
Продвижение дизайнерской мебели из металла на заказ

Мы получили заявку на продвижение дизайнерской мебели из металла на заказ...

Продвижение дизайнерской мебели из металла на заказ
11