«Осенью запущу Limited — закрытый сервис личных водителей по подписке — 9999 рублей в месяц за 60 минут ежедневных поездок. Идеальное решение для тех, кто передвигается в центре города», — написал Гордеев.
В разговоре с vc.ru он подчеркнул, что в стоимость подписки будет входить только час услуг личного водителя в день, а каждая минута свыше тарифа должна стоить 20 рублей.
«Суть проекта в таргете на конкретную аудиторию, которой 60 минут в день хватает. Кейсов много: ребёнка отвезти-привезти в школу, жену в магазин за продуктами, живёшь недалеко от работы и так далее. Если надо больше минут, можно купить два пакета», — пояснил Гордеев.
На первом этапе доступ к сервису получат не более 10 тысяч человек,
рассказал Гордеев изданию «Афиша Daily». По его словам, это необходимо, чтобы гарантировать безопасность пассажиров и поддерживать достойный уровень обслуживания.
Гордеев утверждает, что уже договорился о сотрудничестве с несколькими столичными таксопарками и продолжает вести переговоры с другими компаниями. Limited будет использовать автомобили комфорт- и бизнес-класса не старше пяти лет.
Аналогичный сервис личных водителей с почасовой оплатой — «Шерут» — в 2015 году
запустил предприниматель из Москвы Евгений Королёв. На момент запуска в компании работали 20 водителей с личными автомобилями бизнес-класса. Королёв тогда отзывался о своём сервисе как о чём-то среднем «между доставкой документов, посылок, такси и мелкой помощью».
Обновлено 18 февраля. Создатель сервиса для вызова такси в аэропорт Aerotaxi Андрей Азаров считает идею Гордеева интересной, но, по его словам, в России есть «большая проблема с финансовой грамотностью и желанием халявы даже среди умных людей».
Есть очевидные вещи. Математика на коленке.
1 минута поездки в Uber — 8 рублей (+8 рублей за километр).
1 минута в каршеринге «Делимобиль» без водителя — 7 рублей.
1 минута поездки в стартапе — 5,5 рублей.
Далее можно сделать уже более детальные расчеты. Те, кто покупают пакет за 9990 рублей — разумные люди, умеющие считать, поэтому будут стараться максимально пользоваться продуктом, даже если ехать до метро 10 минут.
Но мы представим, что в среднем человек будет использовать 40 минут в день (использование на 65%). И сразу по 40, а не два раза по 20. В будни больше, в выходные меньше.
10 минут будет подача автомобиля, ожидание бесплатное 5-10 минут. За час — один клиент. Идеальная картина — автомобиль работает 23 часа. Два водителя по 11 часов и 30 минут и час тратится на пересмену.
А вот расходы:
Зарплата водителей (2*12 часов) — 4000 рублей, не оплачивая налоги.
Аренда автомобиля — 1,5 тысячи рублей (помытая, с незамерзайкой).
Бензин — 1000 рублей.
Итого — 6,5 тысяч рублей.
Какая же может быть доходность при 100-процентной загрузке. 7999 рублей. С них нужно заплатить эквайринг, налоги, комиссию таксопарка.
Все заявления про подачу утром и заранее для поездок на работу и отвоза детей в школу могут быть реализованы с вероятностью «50 на 50». Давно ли вы пытались утром вызвать такси? У Uber часто коэффициенты, а у Gett может не быть свободных машин или время подачи будет большое. Утром спрос на такси высокий и так. А ночью водителям (и паркам-партнёрам) выгоднее работать по комбинированному тарифу (время + километраж).
— Андрей Азаров, основатель сервиса Aerotaxi
Он отметил, что все «съели идею» Гордеева, не задумываясь, «может ли она быть реализована с такой экономикой».
Обновлено 20 февраля. По словам Гордеева, фонд Russian Ventures инвестирует в Limited 850 млн рублей. Срок окупаемости составит 3-4 года, при клиентской базе в 100 тысяч пользователей — один год, добавил он.
Власти города поддерживают наш проект и обещают помогать, так как мы решаем вопрос снижения объема трафика: по предварительным оценкам снижение количества передвигающихся автомобилей в Москве позволит уменьшить трафик на 250 тысяч машин в сутки, что составляет 1-2 балла по шкале «Яндекса», а также снизить нагрузки на парковки.
— Евгений Гордеев, управляющий партнёр фонда Russian Ventures
Мое лицо каждый раз, когда я вижу "Евгений Гордеев рассказал о планах..."
Давай еще 100500 комментариев, а то я не замечаю твоей реакции нигде.
гениальному инвестору, совет - проституток по подписке лучше оформлять.
Так давно уже работает.
А Атлас уже всё? так и не поговорили
Весной запустим, финальное тестирование идет. Будет даже лучше, чем планировали – за время пути собака могла подрасти...