Оффтоп Albert Khabibrakhimov
16 206

Инвестор Евгений Гордеев рассказал о планах по запуску сервиса личных водителей по подписке

17 февраля, в 23:11. Управляющий партнёр фонда Russian Ventures Евгений Гордеев сообщил на своей странице в Facebook о планах по запуску в Москве сервиса личных водителей по подписке Limited.

Обновлено 20 февраля. Гордеев в разговоре с агентством городских новостей «Москва» заявил, что Russian Ventures инвестирует в проект 850 млн рублей.

«Осенью запущу Limited — закрытый сервис личных водителей по подписке — 9999 рублей в месяц за 60 минут ежедневных поездок. Идеальное решение для тех, кто передвигается в центре города», — написал Гордеев.

В разговоре с vc.ru он подчеркнул, что в стоимость подписки будет входить только час услуг личного водителя в день, а каждая минута свыше тарифа должна стоить 20 рублей.

«Суть проекта в таргете на конкретную аудиторию, которой 60 минут в день хватает. Кейсов много: ребёнка отвезти-привезти в школу, жену в магазин за продуктами, живёшь недалеко от работы и так далее. Если надо больше минут, можно купить два пакета», — пояснил Гордеев.

На первом этапе доступ к сервису получат не более 10 тысяч человек, рассказал Гордеев изданию «Афиша Daily». По его словам, это необходимо, чтобы гарантировать безопасность пассажиров и поддерживать достойный уровень обслуживания.

Гордеев утверждает, что уже договорился о сотрудничестве с несколькими столичными таксопарками и продолжает вести переговоры с другими компаниями. Limited будет использовать автомобили комфорт- и бизнес-класса не старше пяти лет.

Аналогичный сервис личных водителей с почасовой оплатой — «Шерут» — в 2015 году запустил предприниматель из Москвы Евгений Королёв. На момент запуска в компании работали 20 водителей с личными автомобилями бизнес-класса. Королёв тогда отзывался о своём сервисе как о чём-то среднем «между доставкой документов, посылок, такси и мелкой помощью».

Обновлено 18 февраля. Создатель сервиса для вызова такси в аэропорт Aerotaxi Андрей Азаров считает идею Гордеева интересной, но, по его словам, в России есть «большая проблема с финансовой грамотностью и желанием халявы даже среди умных людей».

Есть очевидные вещи. Математика на коленке.

1 минута поездки в Uber — 8 рублей (+8 рублей за километр).

1 минута в каршеринге «Делимобиль» без водителя — 7 рублей.

1 минута поездки в стартапе — 5,5 рублей.

Далее можно сделать уже более детальные расчеты. Те, кто покупают пакет за 9990 рублей — разумные люди, умеющие считать, поэтому будут стараться максимально пользоваться продуктом, даже если ехать до метро 10 минут.

Но мы представим, что в среднем человек будет использовать 40 минут в день (использование на 65%). И сразу по 40, а не два раза по 20. В будни больше, в выходные меньше.

10 минут будет подача автомобиля, ожидание бесплатное 5-10 минут. За час — один клиент. Идеальная картина — автомобиль работает 23 часа. Два водителя по 11 часов и 30 минут и час тратится на пересмену.

А вот расходы:

Зарплата водителей (2*12 часов) — 4000 рублей, не оплачивая налоги.

Аренда автомобиля — 1,5 тысячи рублей (помытая, с незамерзайкой).

Бензин — 1000 рублей.

Итого — 6,5 тысяч рублей.

Какая же может быть доходность при 100-процентной загрузке. 7999 рублей. С них нужно заплатить эквайринг, налоги, комиссию таксопарка.

Все заявления про подачу утром и заранее для поездок на работу и отвоза детей в школу могут быть реализованы с вероятностью «50 на 50». Давно ли вы пытались утром вызвать такси? У Uber часто коэффициенты, а у Gett может не быть свободных машин или время подачи будет большое. Утром спрос на такси высокий и так. А ночью водителям (и паркам-партнёрам) выгоднее работать по комбинированному тарифу (время + километраж).

— Андрей Азаров, основатель сервиса Aerotaxi

Он отметил, что все «съели идею» Гордеева, не задумываясь, «может ли она быть реализована с такой экономикой».

Обновлено 20 февраля. По словам Гордеева, фонд Russian Ventures инвестирует в Limited 850 млн рублей. Срок окупаемости составит 3-4 года, при клиентской базе в 100 тысяч пользователей — один год, добавил он.

Власти города поддерживают наш проект и обещают помогать, так как мы решаем вопрос снижения объема трафика: по предварительным оценкам снижение количества передвигающихся автомобилей в Москве позволит уменьшить трафик на 250 тысяч машин в сутки, что составляет 1-2 балла по шкале «Яндекса», а также снизить нагрузки на парковки.

— Евгений Гордеев, управляющий партнёр фонда Russian Ventures

#новость #москва #такси #сервисы_такси

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430"], "comments": 81, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13710, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 20 Feb 2016 14:41:13 +0300" }
{ "id": 13710, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13710\/get","add":"\/comments\/13710\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13710"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

81 комментарий 81 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17
Ответить
35

Мое лицо каждый раз, когда я вижу "Евгений Гордеев рассказал о планах..."

Ответить
10

Моё лицо, когда я вижу "инвестор Гордеев..."

Ответить
–18

Давай еще 100500 комментариев, а то я не замечаю твоей реакции нигде.

Ответить
20

гениальному инвестору, совет - проституток по подписке лучше оформлять.

Ответить
1

Так давно уже работает.

Ответить
18

А Атлас уже всё? так и не поговорили

Ответить
–12

Весной запустим, финальное тестирование идет. Будет даже лучше, чем планировали – за время пути собака могла подрасти...

Ответить
0

Совсем не хочу критиковать вашу идею Евгений, мне в принципе импонирует новаторский подход, и тем не менее, что я хочу сказать о прочитанном:
- во-первых, на практике эта логистическая модель будет более громоздка, чем может показаться на первый взгляд;
- второе, входной порог по доверию к пакетным условиям высок и потребует значительных усилий, чтобы убедить критическую массу потенциальных клиентов в экономической целесообразности покупки;
- и третье, если речь идёт о людях которые умеют считать, давайте считать:

за средний показатель использования условно принимается 40 минут (использование на 65%) 30 дней, таким образом получаем:

40 мин. Х 30 дней = 1200 мин./мес.
9999 руб./мес / 1200 мин./мес. = 8,33 руб./мин.

(против заявленных 5,5 руб./мин.) и это пока в теории, практика вполне может увеличить эту цифру.

Поэтому я считаю, ваша аудитория скорее люди не которые умеют считать, а как раз те, которые готовы платить и просто не заморачиваться на транспортные мелочи.

С Шерутом сравнение совершенно не корректно, если угодно Шерут можно позиционировать как "довериe+VIP+безупречный сервис" (и до ума его доводил человек, знающий тему от и до), в случае с Limited формула это "такси оптом".

И вопрос, на что вы планируете потратить 850 млн.???

Ответить
9

VC.ru уникальное место рунета где можно посраться с главой инвест фонда, а он еще и троллиться )))

Ответить
3

серийный предприниматель , венчурный инвестор, а также таксист с 10 летним стажем)))))

Ответить
0

Кстати по сабжу, Андрей, ваши доводы абсолютно верные, но скорее всего расчет пойдет на те машины, которым нужно забить день доп заказами, не "личные" водители как заявлено. Ну и определенно такая низкая цена продержится пока не наберется костяк клиентов, которым потом подымут ценник до уровня убера или выше. То есть невыгодно на старте и в текущей концепции, но после хайпа вокруг "халявы" вполне может выйти на прибыльность. Думаю расчет именно на это у г-на Гордеева.

Ответить
0

добивать можно. но тогда никакой гарантии в подаче нет.
могу сказать, что добивать заказы нужно только днем ( утром и вечером час пик, ночью невыгодно, особенно в аэропорт).
я лично трачу на такси в месяц около 15. и мне пакет подойдет за 10, но такого предложения не будет 100%

Ответить
4

Попробовал забрейнстормить модель работы такого сервиса и понял что слишком много нюансов с управлением автопарком и распределением ресурсов. Если условно иметь 100 клиентов, которые внезапно решат использовать свой час в день в одно и тоже время, потребуется 100 машин, которые отработают один час, свой автопарк с такой вероятностью по такой модели держать совсем невыгодно. Значит 100% сервис прокладка между несколькими таксопарсками, а с ними гарантии это кхм, вообще понятие эфемерное, они ни при каких условиях не смогут прогнозировать доступность в какой-то момент, и уж тем более не смогут гарантировать стабильное время подачи, которое крайне важно для такого сервиса.

Не так давно зимой в спб, была небольшая мертвая пробочка из-за которой в одной из частей города нельзя было в принципе вызвать такси, операторы не могли назвать ориентировочное время подачи час, полтора итд. Спас только убер со случайным местным водителем, повезло.

Здесь выходит для обеспечения доступности и времени, придется также подключать в систему несколько тысяч водителей чтобы надежно обслуживать несколько сотен клиентов, а это уже самим таксистам неинтересно, только если дополнение к уберопобным сервисам...

Ответить
0

А думать не надо тут, я так понял. Взлетит, не взлетит - а деньги-то освоены, отчеты написаны, следующий проект уже на подходе ...

Ответить
6

это уже какой по счету проект от данного инвестора? рынок красоты своим luuk-ом уже перекроил, да?

Ответить
1

У Luuk 15 тысяч живых мастеров с портфолио в 250 тысяч работ. По Москве у нас 10 тысяч салонов, из которых 1000 дает клиентам скидку 10% https://luuk.com/salons

Да, на рынке букинга бьюти мы впереди всех.

Ответить
14

блог на сайте мертв, последнее обновление ios-версии - от августа минувшего года.
если действительно есть 15 тысяч мастеров со средним чеком хотя бы в 0.6к, то поздравляю, ваши достижения впечатляют.
правда, не знаю, где вы нашли в мск 10000 салонов: по разным данным (2гис, газета.ру, егрюл/егрип) в столице от 5000 до 7000 салонов красоты, причем, видимо, ближе все-таки к 5000.
да и в соцсетях что-то не узрел свеженьких тредов про данное приложение, очевидно, плохо искал...

Ответить
–7

Салонов в Москве и МО – 9567, все они у нас. С ценами, фото, рейтингом и прочим. Понятие "салон красоты" – растяжимое, и вам, конечно же, видней, как там рынок устроен.

Хорошие аппки обновлять не надо, если устройства не вышло новое. Аптайм у них 99.8% в среднем, что тут обновлять?

Блог не ведем потому, что эффективности от него ноль.

Ответить
1

с областью, конечно, больше 5 или даже 7 тысяч, но
- выше было сказано именно о москве (а не о москве+мо - это все-таки 2 региона),
- 9567 - это все равно не 10000.

я не знаю, как рынок устроен "там", а всего лишь примерно представляю, как он устроен "тут". мои познания в бьюти-сфере незначительны.

это хорошо, что вам удалось создать такой бизнес, который не нуждается ни в корпоративных блогах, ни в пиаре, ни соцсетевом флуде.

Ответить
3

Сори что занудствую но все же :)
Вроде бы у http://yclients.com / http://moresalonov.ru это - платящих "обанентку" салонов в 800 мск / 1200 спб / 600 казань. Много офисов / франшиза в городах. Очень клевый сервис для работы внутри самого салона с интеграцией 1С и т.д.
А оказываеться что Luuk крупнее?
P.S: Вам конечно виднее что "Салонов в Москве и МО – 9567, все они у нас" у вас мастеров в москве ~6000 (300 страниц по 20 мастеров) см. тут https://luuk.com/stylists это не стыковка с количеством салонов :(

Ответить
1

Мастеров в Москве под 100 тысяч человек.

Ответить
0

Хорошо. В Москве и МО у нас почти 10 заведений, относящихся к рынку красоты. Легче стало?

Ответить
1

эээ... в каком смысле "легче"? вроде и так "не тяжело".

100 тысяч мастеров в мск, кстати, нет.
и даже непонятно, откуда такие данные: то ли кто-то вам предоставил чрезмерно оптимистичную оценку, то ли вы сами попытались определить число и не справились с этим кейсом.
впрочем, могу опять же лишь поздравить с тем, что вы создали продукт с восхитительными перспективами роста.

Ответить
1

Есть. 100 тысяч разного уровня и занятости по широкому спектру услуг красоты. Вы пытаетесь спорить, оперируя чем? Я имею прямые контакты с основными игроками, которые нам же ещё и вопрос вакансий поручают.

Ответить
3

разве я пытаюсь спорить? лишь излагаю факты.

сюрреалистичность величины "100000 мастеров красоты в москве" легко показать, используя не только прямую, но и отвлеченную статистику.

вот смотрите. в сша - 320кк человек. при этом мастеров красоты - примерно 0.55-0.64кк на всю страну на 2014 год.
оценки салари.ком, бюро цензов (census.gov) и небезызвестной конторы tony&guy немного различаются в силу разницы методик подсчета числа занятых в бьюти-отрасли. детали сейчас не имеют большого значения, важен сам порядок: примерно 1 мастер на 500-600 человек.
примерно та же пропорция в германии; в соединенном королевстве где-то 1 на 450 (опять же плюс-минус); во франции есть свою нюансы с тем, кого считать мастером красоты, а кого не считать, но если просто взять всех работников бьюти-сферы, которые не просто имеют отношение к салоном красоты, а выполняют занимаются там непосредственно "поверхностью человеческого тела", то пропорция вновь окажется даже хуже, чем в uk: где-то 1 на 510. и даже в италии и испании, где бьюти-сфера является и своеобразным пристанищем для безработной/мало зарабатывающей молодежи и где поистине процветает культ красоты, 1 мастер красоты приходится на 320-380 человек.

население мск - 12.5кк человек. и вы хотите сказать, что тут 1 бьюти-мастер на 125 человек?.. :) может быть, ваши прямые контакты недостаточно прямы?..

Ответить
1

Москва и МО, в России на Бьютифул тратят больше, в Лондоне вот маникюр почти никто не делает. Рад, что вы умеете работать с цифрами в интернете, но реальность другая. Лично мне все равно, сколько салонов и мастеров, эти цифры лишь ориентиры для нас по насыщению. Мне бы даже выгодней было сказать, что в Москве 15 тысяч, и половина уже в Луке с аккаунтами.

Ответить
3

в лондоне почти никто не делает маникюр и именно поэтому нэйл-мастер - одна из самых популярных профессий заработка среди тамошней студентоты и мигрантоты.
и именно поэтому в лондоне запустили приложение "забыл_название", суть которого - запись к мастеру, занимающемуся ногтями, или вызов оного.

что ж, логично.

зы.б0льшие траты не подразумевают б0льшего числа мастеров - они подразумевают б0льший чек или более частые визиты.

ззы.безусловно, вам это было бы даже выгоднее. но вот ведь парадокс: на woman.ru или в тематических группах вроде "уроки красоты" в vk девушки, работающие в бьюти-сфере, обсуждают что угодно (ютуб-каналы, свежие публикации на тематических сайтах, оффлайн-семинары по повышению квалификации, расходные материалы, клиентов, работодателей...), но не обсуждают luuk.

Ответить
–3

Как вспомните название, напишите. Аналитик 80 уровня.

Ответить
0

зачем вам это название?

Ответить
0

1000-5000 installs on Android... wow

Ответить
0

Не наша ЦА.

Ответить

Комментарий удален

3

Я не знаю кто он, но как человек в теме... Если сделает правильно и красиво... Сработает!
В таксапарках были подобные темы. Ещё в 200х в НЖТ была колонна персональщиков. Компании платили в месяц и каждый день могли пользоваться машиной n время. Был спрос.

Ответить
2

Соглашусь.
У каждого нормального таксера - именно нормального, есть подобные клиенты. У меня одно время около 10 было. Они сами на тебя выходят, если ты адекват. Разумеется это обеспеченные, а не те, кто за 100 р до метро катает.
Платили каждый день 1000 р
В основном это отвоз и привоз детей в школу или из школы. Секции. Так вот... были моменты когда я как на маршрутки забирал, а пото развозил ))) Почти не таксовал потом.

Удачи!

Ответить
0

/таксопарках/

Ответить
–10

Ха-ха-ха! А птиц тоже по расписанию планируете заставить летать?! Восходы и закаты Солнца измените под дебило-комерческие интересы?! Настоящий профи ШОФЁР никогда не станет работать на дебила предпринимателя, желающего на нём заработать потому, что от заработанных денег на пассажире ровным счётом зависит безопасное вождение. Настоящий профи ШОФЁР стОит в сотни раз дороже президента самой крутой страны! Любой может стать президентом, но не любой может быть ШОФЁРОМ! И не путайте водителей с шоферами. В корне слова водитель лежитт "даёт", а в корне слова ШОФЁР - ФАЙЕР (ОГОНЬ).

Ответить
9

Коммент года ) учитесь, сопляки

Ответить
8

А тебя уже ищут
http://lifenews.ru/news/185815

Ответить
2

А что все набросились то? Сделайте сами. Критиковать проще всего.
Вот вам арифметика из жизни.
Дано: сын 11 лет. Школа на расстоянии 6 км. Ездит сам на маршрутке с этого уч. года туда и обратно.
Итого в школу: 80 руб.* 5 =400 * 4 недели = 1600 руб.
Тренировка (общ. транспорт): 60 руб. * 4=240 * 4 = 960 руб.
Итого: 1600+960~ 2600 руб./месяц.

Такси будет стоить 250 за поездку в одну сторону.
Школа туда обратно 500 руб. в день., 2500 в неделю.
Итого школа: 10 000 руб.
Тренька (около 2 км от дома) туда обратно 500 руб. в день на 4 дня = 2000 в неделю.
Итого такси: 10000+2000*4=18000 в месяц.

Если комбинировать в школу на маршрутке. На треньку на такси или пешком, все равно ценник крутится около 10К рублей в месяц.

Мы живем в Питере правда. По времени как раз можно уложиться в 1 час в день на эти поездки.
Думаю вполне себе рабочая конструкция.
Готов ли я тратить 10К в месяц на это? Да. Потому что сейчас я или жена как ссаный веник несемся вечером через весь город на авто, чтобы забрать ребенка с треньки. При этом жертвуя рабочим временем или чем то еще. Потому что в 9 вечера одному с треньки волнительно.

Ответить
1

забыли добавить в сравнение "школьный проездной ~300р/месяц"

Ответить
0

9990 - это очень крутая цена. посчитайте теперь экономику по вашему заказу.
сколько надо потратить времени водителя на подачу автомобиля и ожидание, чтобы заработать за час 333 рубля?
думаю, что 2 часа))

Ответить
0

Андрей, я уже все посчитал выше. При текущей ситуации с такси я максимум заплачу 18 000 рублей в месяц и буду ездить на таксовичкове по их тарифу.
При чем тут ожидание? Это разные водители и разные машины. В школу известное время. Из школы тоже. На треньку и обратно тоже.
Если я сейчас буду использовать только такси я потрачу 18К рублей. Мне глубоко наплевать на экономику такси и их маржу. Но если кто то предложит услугу за 10К, то я на 90% буду готов это оплачивать.

Ответить
2

я про то, что 9 нереальная цена при текущей цене в 18))

Ответить
0

Таксовичкофф с момента своего появления предлагает одни из самых дешевых тарифов в городе, потому и выходит что 18к это вроде бы и не мало, но двигаться тот же таксовичкофф в низ по цене не сможет из-за убыточности затеи. Андрей про это говорит.
Убер или Яндекс.Такси или иная похожая служба, даст результат дешевле, но тоже получится дороже 10к.

Потому да, безусловно предложения для клиента очень заманчивое, но реально ли оно или это просто громкое заявление господина Гордеева, покажет практика.

Ответить
1

А вы посчитайте. 18К рублей это 20 часов развозки по моему расчету. Прибавим ну 20 часов доставки авто до места. Итого 40 часов в месяц. Таксист не 160 часовой рабочий месяц имеет насколько я знаю а больше. Но даже минимально 18*4=72К рублей
Он же не одного моего сына возит. Поэтому все сходится или я неправильно считаю?

Ответить
0

Очень даже просто на той же треньке за 200 рублей другие родители будут отвозить до дома. Не у всех с деньгами хорошо сейчас. Или можно посменно это делать, по очереди.
Также, вполне можно на ЛВ поискать - сейчас эта тема популярна - разовый трансфер детей из школы на кружки или с кружков/спорта домой.

Ответить
2

Идея мне кажется интересной, но что более интересно — взлетит ли?
В любом случае, удачи, потестить точно стоит.

Ответить
2

Спасибо, попробуем.

Ответить
2

Мне всегда казалось, что успешные инвесторы не вступают в палемику, доказывая собственную значимость. Век живи - век учись.

Ответить
2

успешные

гордеев

;)

Ответить
0

палемика

Ответить
0

полемика

;)

Ответить
1

Венчурный клоун снова на арене

Ответить
1

"Власти города обещают помогать нам"

>> Евгений, а можно по этому пункту подробнее, в чем эта помощь будет заключаться?

Ответить
2

бюджет попилят и всем норм

Ответить
1

В Гетт поездки ничего не стоят, ну какая в жопу подписка. Рекомендую устроиться в такси и быстро прочувствовать этот рынок и его особенности (или провести собеседования с водителями) Хороший сервис уже не получится сделать, а скорее всего темка к осени сама отвалится, как придет реальная оценка входа на рынок и его перспектив.
А вот очень смешно "На первом этапе доступ к сервису получат не более 10 тысяч человек" Не более!!!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Один вопрос, кто точно знает время своего выезда на авто ежедневно?
Еще вопрос - кто вам сможем предсказать точность приезда водителя (с учетом нескольких подписчиков у одного рулевого) при московских пробках?
Кто сможет предсказать время в пути опять же с учетом пробок?
И главный вопрос - чем это лучше всех такси на которых можно доехать из пункта А в Б.
Да и такой момент, (я со знанием процесса на нескольких примерах) вы вообще изучали на чем основываются люди при выборе личного водителя???

Вангую

Ответить
1

Да, у меня их два последние 20 лет, и у друзей тоже. Так что репрезентативность нормальная.

Ответить
0

Вот вам и репрезентативность....и это даже не вдумываясь и не углубляясь в рыночные тенденции и окупаемость
Не говоря уже про нынче модные грезы о взлетах (напоминает полеты во сне, но потом "просыпаясь" сталкиваются с реалиями жизни)

Больше реализьму, а то сплошной абстракционизьм...
Ну а впрочем - дерзайте

Ответить
–1

ЦП поддерживает мошенников, публикую записи Гордеева тут.

Ответить
4

Расскажите подробнее, можно в почту.

Ответить
1

Бедные инвесторы

Ответить
1

Я бы в Питере пользовался с удовольствием.

Ответить
1

По мне, для столицы 60 минут в день маловато. Идея то очень хорошая.

Ответить
1

Я думал о таком де сервисе.
Дай Бог, что бы полетел.
Удачи.

Ответить
1

Я бы с удовольствием бы пользовался этим сервисом. Сейчас в месяц на Uber трачу 12-15к.

Как получить приглашение?

Ответить
–2

Б-ть почитал комменты, одни модными словами говорят, другие проституток советуют, третий чувак вообще ДУМАЛ о подобном сервисе (б-ть молодец какой, думал он...)

Больше циферок и их сопоставлений, а то по развелось как грязи коучеров, бизнес тренеров, и прочих .... Знавал такого одного Максима... к сожалению он не один такой....

Ответить
–1

Недавно купила мужу препарат, который посоветовала знакомая, так была в шоке от результата: наш секс стал в разы дольше и ярче (как в начале отношений), стояк крепче, оргазмы стали намного ярче и ощутимее. О этом уже в журналах пишут, вот --- http://vkk.me/maxim

Ответить
1

Единственный интересный коммент :)

Ответить
0

Ну после того где girlpool и fucksharing рекомендовали :)

Ответить
–6

Жаль, что начали делать. Если бы прислали мне на конкурс, могли бы выиграть iPhone 6S. А так - непонятно выстрелит или нет.

Ответить
–3

Ладно. Всё равно возьму идею в конкурс. Евгений, у вас есть шанс

Ответить
0

Шанс меня не инересует, куда прислать водителя за Айфоном?

Ответить

Комментарий удален

0

Петербурга нет в планах?

Ответить
0

60 минут мало, даже если жить и работать внутри садового. 15 минут утром в офис, 15 минут вечером домой, оставляя всего полчаса бесплатного времени для того, чтобы в течение дня ездить по встречам, в смузичные, в коворкинги и вечером по кабакам и блудницам?

Это при том, что в заданных условиях (жить и работать внутри садового) нет вообще никаких проблем с вызовом такси, даже если волевым усилием заставлять себя перемещаться исключительно на black/бизнысс/виайпи классах, машина приезжает за 5-7 минут. 2-3 - если снизойти до логанов и солярисов.

Ответить
0

Скорость подачи не всем важна, точнее 80% не важна.

Цена опять же у нас ниже за минуту.

Ответить
0

Да я почитал уже описание, изначально неправильно понял таргетирование. Мне казалось, что он нацелен на замену персонального водителя для профинансированного кофаундера - частые короткие ежедневные поездки между встречами и коворкингами, машина бизнес+. Для такого сценария как-то не особо.

А на деле, скорее, действительно для домохозяек с 1-2 ежедневными поездками в разные места вне привычных часов пик на машинах комфорт+, для этого сценария вроде норм.

Ответить
0

С заголовками на vc реально проблема. Заголовки пишут как те ковбои - от бедра не целясь и вроде даже не авторы заметок. Еще не скатились к "Звезда выкинула такое ... ", но тенденция налицо.

Ответить

Комментарий удален

0

публикуя*

Ответить

Комментарий удален

0

Мне было бы дешевле. В год тачка со страховками, парковками, бензином, мойками, обувками, ТО - обходится в ~250к.
60 минут мне в большинстве случаев хватает.
Я бы пользовался до первого раза, когда пришлось бы долго ждать.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления