Контент-план все-таки иногда полезен, но все зависит глубины его проработки и от задач компании.
Если у компании есть какие-то конкретные задачи, контент-план может помочь с видением: о чем писать, как часто, куда выкладывать и так далее. Это может быть таблица с конкретными датами и ссылками, а может быть и просто устная договоренность: пишем о нашей работе, потому что у заказчиков сложилось о ней неверное представление. Обучаем, развеиваем мифы, показываем кейсы. Давайте набросаем список тем и погнали.
Контент-план все-таки иногда полезен, но все зависит глубины его проработки и от задач компании.
Если у компании есть какие-то конкретные задачи, контент-план может помочь с видением: о чем писать, как часто, куда выкладывать и так далее. Это может быть таблица с конкретными датами и ссылками, а может быть и просто устная договоренность: пишем о нашей работе, потому что у заказчиков сложилось о ней неверное представление. Обучаем, развеиваем мифы, показываем кейсы. Давайте набросаем список тем и погнали.
Это не контент-план. Это часть стратегии и это ок 👌