Для себя рассматривал данный сервис взамен собственному автомобилю, который в итоге продал и выбрал каршеринг. Своя машина – да, это весело, удобно и чисто, но реально она отнимала кучу нервов и времени и денег. Каршеринг для меня сейчас в 10 раз дешевле выходит за год, чем мой личный авто, но это неудобно, грустно и грязно.
Подписка бы меня спасла, если бы не бюрократия, про которую вам уже писали. Я ненавижу продаванов в салонах. Ненавижу заполнять кучи анкет. Я ваша ЦА, которая хочет избавиться от головной боли и траты времени на машину, а знакомство с вами начинается с головной боли и ездой по дилерам и знакомству с продаванами, которых потом ещё и надо будет пинать в, о господи, воцапе.
Я хочу как в Я.Драйве или Мафине - от скачивания прилки до пользования сервисом не больше двух часов. Скачал, загрузил два документа, прошёл проверку, оплатил сразу на год и через 2 часа машину тебе привозят к дому.
И второй причиной моего отказа от вашей подписки стала нулевая кастомизируемость авто. Невозможность настроить автомобиль под себя автоматически делает подписку аналогом каршеринга, а не личного авто. Но тут на самом деле конкретно Volvo мало что поможет, как ваш s90 не кастомизируй, а аналоги от других марок всё равно и внутри и снаружи выглядят более привлекательно.
Для себя рассматривал данный сервис взамен собственному автомобилю, который в итоге продал и выбрал каршеринг. Своя машина – да, это весело, удобно и чисто, но реально она отнимала кучу нервов и времени и денег. Каршеринг для меня сейчас в 10 раз дешевле выходит за год, чем мой личный авто, но это неудобно, грустно и грязно.
Подписка бы меня спасла, если бы не бюрократия, про которую вам уже писали. Я ненавижу продаванов в салонах. Ненавижу заполнять кучи анкет. Я ваша ЦА, которая хочет избавиться от головной боли и траты времени на машину, а знакомство с вами начинается с головной боли и ездой по дилерам и знакомству с продаванами, которых потом ещё и надо будет пинать в, о господи, воцапе.
Я хочу как в Я.Драйве или Мафине - от скачивания прилки до пользования сервисом не больше двух часов. Скачал, загрузил два документа, прошёл проверку, оплатил сразу на год и через 2 часа машину тебе привозят к дому.
И второй причиной моего отказа от вашей подписки стала нулевая кастомизируемость авто. Невозможность настроить автомобиль под себя автоматически делает подписку аналогом каршеринга, а не личного авто. Но тут на самом деле конкретно Volvo мало что поможет, как ваш s90 не кастомизируй, а аналоги от других марок всё равно и внутри и снаружи выглядят более привлекательно.