[Обновлено] Конкурс: расскажите, как улучшить сервисы подписки на автомобили

И выиграйте месяц тест-драйва Volvo XC90 T8 Plug-In Hybrid.

[Обновлено] Конкурс: расскажите, как улучшить сервисы подписки на автомобили
3434

Три супер-простых почти бесплатных улучшения UX:
1. Отключите капчу при регистрации (ну или скрытую поставьте, со скорингом если вас заваливает спамом)
2. Ссылка "Подать заявку" пусть ведет на форму заявки сразу или форму регистрации (сейчас ведет на форму авторизации, где нужно перейти по ссылке "регистрация" и только потом увидеть поля формы заявки
3. Добавьте вход через соцсети

Если говорить об улучшениях именно самого сервиса, то постарайтесь повернуться лицом к клиенту, а именно сделать так, чтобы:
а) клиенту было исчерпывающе понятно какие требования по доходу, чтобы участвовать в программе и какие точно документы нужны
б) был необходим всего 1 визит в салон, чтобы получить авто (а еще круче - бесконтактная доставка)
в) на этапе заявки клиенту отображался актуальный склад доступных машин. Чтобы была минимальная возможность выбрать тачку.
г) были понятны сроки. Сколько времени нужно с подачи заявки, до выезда из ДЦ на машине?
д) добавьте Краснодарский край в доступный регион обслуживания, для поездок на море.
е) рассмотрите другой банк. Юникредит - адские и негибкие слоупоки.

Кстати, а что у вас с приватностью? В FAQ через вопрос написано "мы дистанционно заглушим ваш автомобиль". Кто имеет доступ к этим данным? Микрофон/камера в салоне есть? Я бы попробовал такой сервис, но беспокоит, что все мои перемещения будут доступны неограниченному кругу лиц. У вас про это очень мало написано...

Ответить