1. Первая мысль, которая возникла у меня, когда я смотрел страницу VOLVOCARDRIVE - почему вы сдаете только новые авто?
В FAQ вы пишите, что "Могу ли я продлить подписку на этот же автомобиль после 12 месяцев использования?"
Ответ: "Нет. Автомобиль будет реализован на вторичном рынке. Вы можете подписаться на новый автомобиль на следующие 12 месяцев и наслаждаться новым Volvo"
Почему бы не брать кары, которые уже эксплуатировали - проверять их и сдавать в аренду. Ведь тогда они будут дешевле и спрос на них будет выше. У нас хорошо развит рынок покупки/продажи авто на вторичном рынке.
Например у меня нет авто и я не хочу ее покупать, но хочу взять на месяц покататься. Мне проще было бы взять машину на 1 месяц, которая стоит не 60к, как например S90 T4 FWD, Inscription (190 Л.С., АКПП), а ее же с опр сроком эксплуатации за 30к в месяц.
Из этого следует второй пункт
2. Свободный выбор - лучший выбор:
- Сдавать авто не на 1 год, а давать варианты подписки на 1/3/6/12 и более месяцев. Ведь тогда вы сможете удовлетворять все потребности клиентов и тех, кто хочет просто сгонять за город, и тех кто хочет 1 месяц попробовать, и тех кто хочет принять решение о покупке такого же вашего авто. Это удобно и с точки зрения затрат - вторичные кары будут пользоваться популярностью, а новые будет брать другая ЦА.
- Добавить вторичные кары и за счет это расширить спектр выбора автомобилей. Думаю, что это позволит расширить возможности для ваших клиентов.
- Можно делать триал на 7 дней за ХХ рублей. Чтобы посмотреть на востребованность новых/старых авто. Потом по результатам улучшать предложение.
3. Если расширить подписку и предоставить выбор, то теперь можно переходить к уникальным фишкам в рамках дорогой подписки для "Новых авто".
- Если взять кар за 60к в месяце, то клиент в год принесет примерно 700к. При таких раскладах можно привлечь партнеров, которые при оформлении подписки получат определенные велью, кроме машины на год.
- Если взять кар за 30к на один месяц, то предложить например клиенту оставить отзыв и скидку на будущую покупку подписки на более долгий срок. Потом собрать отзывы об определенной модели машины и сделать customer book и привязать ее к предложению, чтобы все видели, как чувствую себя клиенты в этом конкретном авто.
4. Коммьюнити подписчиков - все, у кого есть подписка на авто VOLVOCARDRIVE есть возможность получить доступ к 3/6 мероприятиям в год, на которых будет что угодно(тут можно придумать что нибудь классное исходя из вашей аналитики аутории)
За счёт коммьюнити, вы сможете выращивать базу лояльных клиентов, которые будут составлять фундамент вашей подписки, а следовательно и денег, которые будут растить продукт дальше(не считая ваших вложений)
Вывод: Если добавить вторичку и улучшить сроки/возможности подписки, а сверху на это положить коммьюнити, то это добавить кол-во аудитории и создать лояльность для существующей аудитории, которая в будущем будет стабильно приносить за продукт и продавать это своему окружению.
1. Первая мысль, которая возникла у меня, когда я смотрел страницу VOLVOCARDRIVE - почему вы сдаете только новые авто?
В FAQ вы пишите, что "Могу ли я продлить подписку на этот же автомобиль после 12 месяцев использования?"
Ответ:
"Нет. Автомобиль будет реализован на вторичном рынке. Вы можете подписаться на новый автомобиль на следующие 12 месяцев и наслаждаться новым Volvo"
Почему бы не брать кары, которые уже эксплуатировали - проверять их и сдавать в аренду. Ведь тогда они будут дешевле и спрос на них будет выше. У нас хорошо развит рынок покупки/продажи авто на вторичном рынке.
Например у меня нет авто и я не хочу ее покупать, но хочу взять на месяц покататься. Мне проще было бы взять машину на 1 месяц, которая стоит не 60к, как например S90 T4 FWD, Inscription (190 Л.С., АКПП), а ее же с опр сроком эксплуатации за 30к в месяц.
Из этого следует второй пункт
2. Свободный выбор - лучший выбор:
- Сдавать авто не на 1 год, а давать варианты подписки на 1/3/6/12 и более месяцев. Ведь тогда вы сможете удовлетворять все потребности клиентов и тех, кто хочет просто сгонять за город, и тех кто хочет 1 месяц попробовать, и тех кто хочет принять решение о покупке такого же вашего авто. Это удобно и с точки зрения затрат - вторичные кары будут пользоваться популярностью, а новые будет брать другая ЦА.
- Добавить вторичные кары и за счет это расширить спектр выбора автомобилей. Думаю, что это позволит расширить возможности для ваших клиентов.
- Можно делать триал на 7 дней за ХХ рублей. Чтобы посмотреть на востребованность новых/старых авто. Потом по результатам улучшать предложение.
3. Если расширить подписку и предоставить выбор, то теперь можно переходить к уникальным фишкам в рамках дорогой подписки для "Новых авто".
- Если взять кар за 60к в месяце, то клиент в год принесет примерно 700к. При таких раскладах можно привлечь партнеров, которые при оформлении подписки получат определенные велью, кроме машины на год.
- Если взять кар за 30к на один месяц, то предложить например клиенту оставить отзыв и скидку на будущую покупку подписки на более долгий срок. Потом собрать отзывы об определенной модели машины и сделать customer book и привязать ее к предложению, чтобы все видели, как чувствую себя клиенты в этом конкретном авто.
4. Коммьюнити подписчиков - все, у кого есть подписка на авто VOLVOCARDRIVE есть возможность получить доступ к 3/6 мероприятиям в год, на которых будет что угодно(тут можно придумать что нибудь классное исходя из вашей аналитики аутории)
За счёт коммьюнити, вы сможете выращивать базу лояльных клиентов, которые будут составлять фундамент вашей подписки, а следовательно и денег, которые будут растить продукт дальше(не считая ваших вложений)
Вывод: Если добавить вторичку и улучшить сроки/возможности подписки, а сверху на это положить коммьюнити, то это добавить кол-во аудитории и создать лояльность для существующей аудитории, которая в будущем будет стабильно приносить за продукт и продавать это своему окружению.