Моя идея в следующем. Обеспеченные люди тратят много денег чтобы быть в определённом окружении: покупают дома на рублёвке, вступают в бизнес клубы, учатся на лучших MBA курсах и пр. VOLVO могло бы для подписчиков организовать совместный досуг, типа бизнес завтрак с Гандапасом, поиграть вместе в quiz, абонементы в один fitness center и пр. Т.е коннектить людей. Именно полезный опыт out of the car может дать клиенту достаточно времени чтобы притереться к машине и оценить все её прелести
Моя идея в следующем. Обеспеченные люди тратят много денег чтобы быть в определённом окружении: покупают дома на рублёвке, вступают в бизнес клубы, учатся на лучших MBA курсах и пр. VOLVO могло бы для подписчиков организовать совместный досуг, типа бизнес завтрак с Гандапасом, поиграть вместе в quiz, абонементы в один fitness center и пр. Т.е коннектить людей.
Именно полезный опыт out of the car может дать клиенту достаточно времени чтобы притереться к машине и оценить все её прелести