Идеи: 1. Не знаю, есть ли у вас приложение, но если есть, в приложении отображать пройденный километраж, среднюю статистику на месяц, что бы клиент прикидывал, сколько ему в среднем проехать в месяц, что бы не превысить лимит. По приложению вообще кучу идей могу накинуть, если попользуюсь (занимаюсь UI). 2. Запартнерится с парковочными сервисами и компаниями, что бы по умолчанию, те кто владеет вольво по подписке, могли ставить машины бесплатно или с большой скидкой в самых востребованных. 3. Мб это уже есть, но на первых этапах выделять менеджера на каждого клиента, который будет отвечать по всем вопросам (в том числе мессенджерах) связанным с управлением авто, что значит та или иная лампочка и т.д. Так же обязать менеджеров звонить раз в месяц с опросом, всё ли ок и нет ли каких вопросов по машине. 4. Закрепление за водителем команды поддержки при дтп, где будет юрист и аварийный комиссар, обязательно рассказать об этом клиенту при оформлении подписки, что бы он чувствовал себя максимально защищенным со стороны компании. 5. Запустить приложение типа Volvo Club, со скидками на различные товары вольво и скидками партнеров для членов клуба. 6. Сделать различную атрибутику компании, типа футболок (НОРМАЛЬНЫХ а не ширпотреб) кружек, сумок и пр. и выдавать их только при подписке на сервис, некий эксклюзив. 7. При согласие клиента, показывать его фото на фоне взятой машины в подписку с вашим рекламынм текстом, на экранах возле торговых центров или автосалонов (смотря где вы крутите свою рекламу), так же можно такие ролики пускать и там где вы показываете видео рекламу. Многим клиентам было бы приятно видеть себя экранах города, пусть и с рекламным текстом от вас. 8. Оснастите машину разговорными скриптами на подобии гугл асистента, что бы машина приветствовала подписчика, что бы она знала что ее взяли в подписку, что бы она напоминала водителю как она не хочет что бы он отдавал её назад и больше на ней ездил, что бы она иногда реагировала на ситуацию на дороге и смешила и удивляла водителя своими разговорами. Если не понимаете о чем я, просто посмотрите что делают умельцы с роботами пылесосами, они просто ездят и разговаривают, иногда с котами) Всем понятно как это работает, но тем не менее возникает некоторая привязанность к технике, особенно если вы будете обновлять скрипты.
Идеи:
1. Не знаю, есть ли у вас приложение, но если есть, в приложении отображать пройденный километраж, среднюю статистику на месяц, что бы клиент прикидывал, сколько ему в среднем проехать в месяц, что бы не превысить лимит. По приложению вообще кучу идей могу накинуть, если попользуюсь (занимаюсь UI).
2. Запартнерится с парковочными сервисами и компаниями, что бы по умолчанию, те кто владеет вольво по подписке, могли ставить машины бесплатно или с большой скидкой в самых востребованных.
3. Мб это уже есть, но на первых этапах выделять менеджера на каждого клиента, который будет отвечать по всем вопросам (в том числе мессенджерах) связанным с управлением авто, что значит та или иная лампочка и т.д. Так же обязать менеджеров звонить раз в месяц с опросом, всё ли ок и нет ли каких вопросов по машине.
4. Закрепление за водителем команды поддержки при дтп, где будет юрист и аварийный комиссар, обязательно рассказать об этом клиенту при оформлении подписки, что бы он чувствовал себя максимально защищенным со стороны компании.
5. Запустить приложение типа Volvo Club, со скидками на различные товары вольво и скидками партнеров для членов клуба.
6. Сделать различную атрибутику компании, типа футболок (НОРМАЛЬНЫХ а не ширпотреб) кружек, сумок и пр. и выдавать их только при подписке на сервис, некий эксклюзив.
7. При согласие клиента, показывать его фото на фоне взятой машины в подписку с вашим рекламынм текстом, на экранах возле торговых центров или автосалонов (смотря где вы крутите свою рекламу), так же можно такие ролики пускать и там где вы показываете видео рекламу. Многим клиентам было бы приятно видеть себя экранах города, пусть и с рекламным текстом от вас.
8. Оснастите машину разговорными скриптами на подобии гугл асистента, что бы машина приветствовала подписчика, что бы она знала что ее взяли в подписку, что бы она напоминала водителю как она не хочет что бы он отдавал её назад и больше на ней ездил, что бы она иногда реагировала на ситуацию на дороге и смешила и удивляла водителя своими разговорами. Если не понимаете о чем я, просто посмотрите что делают умельцы с роботами пылесосами, они просто ездят и разговаривают, иногда с котами) Всем понятно как это работает, но тем не менее возникает некоторая привязанность к технике, особенно если вы будете обновлять скрипты.
Могу накинуть еще, но пока достаточно)