Дать возможность получать специальные баллы, которые можно обменивать на дополнительные услуги, например:
За распространение подписки, выкладывание видео о данной подписке в инстаграмм (видео с рекламой подписки о всех ее плюсах) и т.д. делается начисление бонусных баллов . Бонусные баллы могут быть потрачены на : увеличение пробега авто ( в месяц или год), увеличение срока подписки (без оплаты ) и т.д.) Суть идеи заинтересовать клиентов распространять продукт и рекламу, и получать какую то скидку ( так скажем) , какую именно они сами для себя знают лучше ( для этого и вводятся бонусные баллы). Если смотреть со стороны обычного человека не подписчика, он больше поверит товарищу по работе или знакомому, чем рекламе ( и если он подписывается он указывает кто его уговорил на подписку). Необходимо отметить что у Клиента примерно такой же круг общения с таким же доходом и в этом плане ему легче найти такого же подписчика. Если Клиент (подписчик ) рекламирует продукт – о данном продукте узнает больше людей ( здесь нужен мониторинг – какой балл давать клиенту, а если он указал кто его уговорил - балл как выше). Так же реферальная программа с зеркальными бонусами участникам.
Дать возможность получать специальные баллы, которые можно обменивать на дополнительные услуги, например:
За распространение подписки, выкладывание видео о данной подписке в инстаграмм (видео с рекламой подписки о всех ее плюсах) и т.д. делается начисление бонусных баллов . Бонусные баллы могут быть потрачены на : увеличение пробега авто ( в месяц или год), увеличение срока подписки (без оплаты ) и т.д.)
Суть идеи заинтересовать клиентов распространять продукт и рекламу, и получать какую то скидку ( так скажем) , какую именно они сами для себя знают лучше ( для этого и вводятся бонусные баллы).
Если смотреть со стороны обычного человека не подписчика, он больше поверит товарищу по работе или знакомому, чем рекламе ( и если он подписывается он указывает кто его уговорил на подписку). Необходимо отметить что у Клиента примерно такой же круг общения с таким же доходом и в этом плане ему легче найти такого же подписчика.
Если Клиент (подписчик ) рекламирует продукт – о данном продукте узнает больше людей ( здесь нужен мониторинг – какой балл давать клиенту, а если он указал кто его уговорил - балл как выше).
Так же реферальная программа с зеркальными бонусами участникам.