Как Яндекс Маркет оставил покупателя без денег и без купленного телевизора, за что выплатит ему более 1 млн рублей

Давненько у нас не было интересных потребительских споров. А это дело очень любопытно не только известной компанией, к которой был подан иск, и даже не суммой присужденных требований. А тем, то именно произошло. Разбираемся.

Как Яндекс Маркет оставил покупателя без денег и без купленного телевизора, за что выплатит ему более 1 млн рублей
11

@Яндекс вообще в край обнаглел.
Сейчас пользуюсь только доставкой и то, потому что заказы через них оформляют на Авито, 3 заказа уже потеряно, ни за один деньги не вернули, а прошло уже 4 месяца.
Отправлял заказы с одного ПВЗ, пока они были в пути, ПВЗ закрылся, от этих 3 заказов отказались, местонахождение заказов никто назвать не смог, прошло пару месяцев таких выяснений - выставили крайним меня, мол "Вы заказы сами не забрали" и поставили статус - "Утилизирован".
Начал отправлять в другом ПВЗ, там по России высылали белые вещи в обычном пыльнике, как минимум 5 претензий о пятнах и один товар пришел насквозь дырявый.
Яндекс гордо говорит "Отправляем в коробках, не используем пакеты, мы за экологию", но по итогу отправляет "как принес".
Писал даже статью об этом, пальцем не двинули, чтобы хоть что то ответить, так и висит, делают вид, что не видят)
Позорище)

Ответить

Здравствуйте! Конечно же, посылки не должны приходить в испорченном состоянии. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту support@dostavka.yandex.ru, указав номер заказа, а также прикрепив скриншот с вашим комментарием.

Ответить