Даже если несколько СМИ одновременно просят вас дать комментарий на одну и ту же тему, подготовьте для каждого свой текст, не ленитесь. Иначе велика вероятность того, что в разных изданиях одновременно будут опубликованы комментарии, дублирующие друг друга слово в слово. Самые ленивые пиарщики отправляют один и тот же материал в разные СМИ, даже если запрос лишь отдаленно напоминает то, о чем говорит спикер в тексте. Считаю, что это не просто ошибка, а профессиональное преступление.
Все продается и все покупается. Но если ты в своей работе и коммуникациях нечистоплотен - рано или поздно тебе это аукнется.
Наверное, тогда материал станет более актуальным, если описать процессы "покупки и продажи", чем принципы этикета и отсутствия эксклюзива? Сейчас же на рынке даже ценовые вилки по уровню СМИ присутствуют + наценка за "гадость". И уже достаточно давно все это просто парализовало в т.ч. и бизнес-сми, т.е. предприниматели должны понимать как работает рынок в действительности, а не то... как он должен работать.
Дарья, прошу понять меня правильно - я лишь хочу акцентировать внимание на том факте, в каком плачевном состоянии сегодня находится и профессия журналиста, и профессия пиарщика в России. Ведь реальные PR-вопросы случаются/решаются и не через этикет, и не по "потере бдительности" (первые два пункта Вашего оригинального списка).
Делаю простой логический вывод, что статья написана о том, что или носит не первостепенный характер, или не существует вообще.
АП
На самом деле все четко и правильно изложено. Спасибо автору за материал, поддерживаю.
Дарья, спасибо за Вашу статью.
Материал кажется чуть-чуть шаблонным и не сразу понятно как его применять на практике. Кроме этого, по моему личному опыту работа в пределах России и на рынках ЕС/США сильно отличаются, - впрочем, кажется что текст одинаково неприменим ни к одному из них.
Вы написали материал по российскому рынку, верно?
АП
Спасибо, что прочитали!
Материал по опыту работы с отечественным рынком, все верно. Соглашусь, тема не нова, но ведь сплошь и рядом все равно эти ошибки встречаются и совершаются.