Как интернет-магазин в кладовке начал поставлять кофе в федеральные сети

В 2014 году Антон решил заниматься кофе: создал интернет-магазин, стал упаковывать заказы в своей комнате и развозить их на метро. Сейчас у CoffeeSpace два крупных офиса в центре Москвы и Санкт-Петербурга и склад площадью свыше 1 000 м². Антон сотрудничает с поставщиками из Италии, Кубы и Испании и имеет миллионные обороты на маркетплейсах.

Как интернет-магазин в кладовке начал поставлять кофе в федеральные сети
3434
33

Прикольный кейс. Я знала лет 10 назад ребят под названием "Черный кофе", которые сделали интересную модель бизнеса - они продавали кофе по подписке - ты оплачивал ежемесячно какую-то небольшую по сути сумму, и тебе каждую неделю привозили выбранный сорт кофе в определенном объеме. Причем, ребята сами этот кофе ездили выбирали на плантациях, потом сами его уже тут, в России, обжаривали мололи (покупали только сырые кофейные зерна) и пр. Не знаю, как у них сейчас дела, но идея была классная и кофе отличный и необычный, в масс-маркете такого было не найти, даже среди дорогих марок. Я даже хотела с ними сотрудничать, чтобы они поставляли мне кофе в мой гейминг-хаус, потом планировала, чтобы они там кофе-точку открыли, но не сложилось. Но покупала я у них кофе лично для себя с удовольствием.

1
Ответить

да норм тема, сейчас таких обжарщиков сотни

Ответить