Выручка онлайн-кинотеатров от подписок и рекламы в первой половине 2024 года выросла на 42%, до 52 млрд рублей — TelecomDaily

Большая часть приходится на доходы от подписок, а лидер — «Кинопоиск».

1010
11

Мобики вернувшиеся с СВО берут подписку и смотрят ментозавров, все сезоны. Других объяснений у меня для вас нет. Что не год так все делают +42% 🤷

Ответить

Хотя может на самом деле! российская аудитория (скуфы) перетекает с телевидения на онлайн кинотеатры потому что устали ежедневно смотреть передачи вроде "час с этим... каких там... Кремлевскими пропагандистами". Заходят на КиноПоиск и наконец смотрят свои "Общагу-универ" под пивко.
Речи о зрителях кинотеатров вообще нет.

Ответить