Поэтому вместо или наряду с термином «товарный знак» пишут «бренд», «наименование», «название», «логотип», «эмблема» и ещё много чего. Товарные знаки действительно могут быть словесными, а могут изобразительными, а то даже и звуковыми, главное тут – не попадаться в ловушку иллюзии, что если один юрист предлагает только регистрацию товарного знака, а второй – весь вышеупомянутый зоопарк, то второй чем-то лучше, чем первый.
Здесь можно купить самолёт, футбольный клуб, историческое здание вокзала, откуда увезли мёртвого Ленина, сперму Дурова, пакет из ЦУМа и коробку из-под iPhone, здесь можно раздать в добрые руки лишних щенков мадагаскарского таракана, здесь можно быть внезапно забаненым модерацией непонятно за что" - вот это вот точно про авито прям
Забавная статья))
Познавательная статья!
Мне кжется там вообще нельзя найти норм специалиста
Авито - помойка
Спасибо за статью!