Купер обманывает клиентов по доставке продуктов.

Заказ из "Вкусноточка". Оплачено, привозят ЗАКЛЕЕННЫЕ пакеты. Курьер быстро удаляется из поля зрения. Открыл и понимаю, что не хватает двух позиций. Моментально оформляю два обращения в чат. На одно - быстро оформляют возврат. По поводу другого - молчат. В чате постоянный бот и операторы перестали отвечать. После звонков в службу и выяснение - чере…

Купер, вам нечего сказать?

Ответить

Простите, пожалуйста, за длительное решение вопроса.

Вернули деньги за двойной чизбургер на вашу карту — они поступят в течение 3-х рабочих дней.

Также на почту направили промокод в качестве компенсации за такую неприятную ситуацию. Надеемся, что вы дадите нам шанс и воспользуетесь скидкой, а мы приложим усилия, чтобы оправдать доверие.

Ответить