Купер обманывает клиентов по доставке продуктов.

Заказ из "Вкусноточка". Оплачено, привозят ЗАКЛЕЕННЫЕ пакеты. Курьер быстро удаляется из поля зрения. Открыл и понимаю, что не хватает двух позиций. Моментально оформляю два обращения в чат. На одно - быстро оформляют возврат. По поводу другого - молчат. В чате постоянный бот и операторы перестали отвечать. После звонков в службу и выяснение - через двое суток, отказывают в возврате. Объяснения - НЕТ.

6 комментариев

Здравствуйте! Извините, что доставили не все блюда.

Поделитесь, пожалуйста, номером заказа в ответном комментарии — всё проверим.

Ответить

Заказ H10251653134 от 6-го августа 2024. Копирую из чата с поддержкой.

Итак, моя проблема никак не решена. Ваша организация не довезла мне продукты, которые были заказаны и по этому поводу я составил два обращения сразу же после получений 6 августа заказа из «Вкусно и точка». Мне привезли 2 пакета. В одном – ТОЛЬКО коктейль и в другом – только еда. По мере распаковки еды выяснилось, что не хватает пирожка «манго» и двойного чизбургера, которые числились И в заказе И на чеке поверх пакета. По факту в пакете их не оказалось, о чем я сразу с интервалом в 3 минуты зафиксировал ДВА обращения. На одно из них ответ был оперативный и возврат был сразу оформлен – это касается пирожка. А вот с двойным чизбургером возникла какая-то странная и неразрешимая ситуация с ВАШЕЙ стороны. Мне пытаются ОТКАЗАТЬ в возврате, не объясняя причину и прикрываясь пунктом из правил работы сервиса. Я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен и протестую против такого наглого подхода. НИКАКИХ доказательств мне не было предъявлено. КАКИМ ОБРАЗОМ, ваша служба ПРИЗНАЛА факт недостачи одного продукта, но ПОЛНОСТЬЮ игнорирует факт другого? ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ? Я требую письменного объяснения и звонка по телефону ответственного лица, отвечающего за претензии от клиентов. Дело не в деньгах, а в ПРИНЦИПЕ и в том, что я не позволю выставлять меня лжецом или вором, если по факту воровство произошло во «Вкусно и точке», поскольку пакеты были запечатаны, либо ваши курьеры научились их распечатывать. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, я не принимаю подобного ответа и требую полного разбора ситуации. Мне нужны имена и фамилии тех, кто контактировал со «Вкусно и Точка» не Героев Панфиловцев 6. Имя начальника смены и сборщика. Я ПРИНЦИПИАЛЬНО готов подъехать с ними побеседовать, так как подобное поведение в свой адрес я терпеть не собираюсь. Это – отвратительно.

—--—--—--—--—--—---

Я звонил несколько раз в колл-центр, где обещали разобраться, но никто ничего так и не сделал. Совершенно мерзко то, что Купер не хочет и не способен принимать на себя ответственность, прикрываясь тем, что я должен САМ проверять комплектность заказов в запечатаннях пакетах. НО ТОГДА ВОЗНИКАЕТ ПЛАНОМЕРНЫЙ ВОПРОС - ЕСЛИ ВЫ ПРИЗНАЛИ НЕДОСТАЧУ ОДНОГО ТОВАРА И ОФОРМИЛИ ВОЗВРАТ, ТО С КАКОЙ СТАТИ ВЫ ИГНОРИРУЕТЕ ДРУГОЙ? Вы признали сам ФАКТ недостачи и лажи со стороны Вкусноточки. А я остался крайним.

Ответить

И что скажете-то, Купер?

Ответить

Купер, вам нечего сказать?

Ответить

Простите, пожалуйста, за длительное решение вопроса.

Вернули деньги за двойной чизбургер на вашу карту — они поступят в течение 3-х рабочих дней.

Также на почту направили промокод в качестве компенсации за такую неприятную ситуацию. Надеемся, что вы дадите нам шанс и воспользуетесь скидкой, а мы приложим усилия, чтобы оправдать доверие.

Ответить