Менеджер продавал, а теперь это делает ChatGPT. Подключил пару плагинов к CRM и вот что из этого вышло

У меня в компании стоит amoCRM, в которую поступают заявки через разные каналы: звонки и сообщения из Авито, телеграм-бота, ВК и прочих мессенджеров. Вопросы со звонками уже частично решен и описан в этой статье, а вот переписки я решил автоматизировать полностью.

Павел Морозовский
Руководитель проектного офиса в строительной компании
Читая книги, я записываю мысли в блокнот с номерами страниц и тезисами. Теперь это в телеграм-канале. Подписывайтесь!
Лирическое отступление. Приятного чтения.

Задача у меня была следующая: задав контекст относительно работы компании и ее услуг, позволить боту отвечать на сообщения из разных чатов, откуда приходят заявки. И самое главное - все это в едином окне CRM-системы, куда автоматически заносится вся информация из контекста беседы с ботом в специальные поля карточки сделки в amoCRM.

Буквально через пару недель мне написал руководитель разработки компании, которая мне помогала с интеграциями всяких ИИ-фичей в CRM. Он предложил мне одному из первых потестировать такой функционал, подключив их виджеты.

Менеджер продавал, а теперь это делает ChatGPT. Подключил пару плагинов к CRM и вот что из этого вышло

"Знает, как заинтересовать меня" - подумал я и побежал тестировать.

За пару дней поставил все необходимые виджеты ("Chatter" и "Процессы"), задал контекст, создал переменные, написал промпт (о компании, услугах, сроках, стоимостях и пр. информацию). Все это соединил с телеграм ботом и протестировав, понял, что работает замечательно.

Виджет "Процессы"
Виджет "Процессы"
Переписка в amoCRM

Как выглядит процесс

  • Устанавливаем Chatter, получаем API-ключ и доступ к тестовым 500 руб для ChatGPT;
  • Устанавливаем "Процессы". Настраиваем процесс взаимодействия: сценарии, промпт, переменные в виджете;
  • Создаем поля и связываем их с переменными в amoCRM для автоматического заполнения.
  • Тестируем и дорабатываем промпт для повышения качества квалификации лидов.

Насколько хороший результат. Все происходит в amoCRM: бот сам общается, задает вопросы и отвечает на смежные вопросы, например, стоимость и сроки. Важно: успех все таки зависит от того, насколько хорошо прописан промпт, поэтому первое время лучше тестировать самостоятельно. Благо, ребята дают потестировать бесплатно.

Что по деньгам. После тестового периода - 4 995 руб/мес за прописание шагов через Процессы. Chatter уже пополнен на 500р. Суммарно это ≈ 5000 руб/мес.

А сколько сегодня стоит сотрудник с учетом налогов? Думаю, экономия тут явная.

Экономит время сейлзов: первичные коммуникации - это самый большой объем в воронке. Виджеты экономят кучу времени, квалифицируя лиды.

Когда уже более менее потестировал, наш менеджер сильно погрустнел, а потом и вовсе уволился. Не знаю, связано это или нет:)

В дальнейшем конечно промпт будет дорабатываться с учетом контекста бесед, а также будем тестировать разные интеграции, благо ребята из F5 с этим помогают оперативно. Также спасибо Сергею за наставления по подаче материала.

Напишите, кто уже внедрял такие штуки. Вы тоже отвечаете на вопрос: "Сколько денег это принесло компании" или внедряете ради внедрения?

1313
55
23 комментария

Лучший бот - тот, который может соединить с оператором

11
Ответить

Получить базовую информацию, имя телефон и тип запроса? Этим он заменил менеджера по продаже, ну вы серьезно? ))

4
Ответить

Не совсем. Бот также отвечает на смежные вопросы. Можно сначала потестировать в OPENAI assistant

Ответить

Разницу в конверсии замерли? Живой оператор VS. бот.

2
Ответить

У них менеджер уволился, не успели, видимо))

2
Ответить

личное наблюдение, как только люди понимают что общаются с ботом, то общение часто прекращается. а тут видно, что бот.

2
Ответить

Спосебо за спосебо

1
Ответить