За пару дней поставил все необходимые виджеты ("Chatter" и "Процессы"), задал контекст, создал переменные, написал промпт (о компании, услугах, сроках, стоимостях и пр. информацию). Все это соединил с телеграм ботом и протестировав, понял, что работает замечательно.
Лучший бот - тот, который может соединить с оператором
Получить базовую информацию, имя телефон и тип запроса? Этим он заменил менеджера по продаже, ну вы серьезно? ))
Не совсем. Бот также отвечает на смежные вопросы. Можно сначала потестировать в OPENAI assistant
Разницу в конверсии замерли? Живой оператор VS. бот.
У них менеджер уволился, не успели, видимо))
личное наблюдение, как только люди понимают что общаются с ботом, то общение часто прекращается. а тут видно, что бот.
Спосебо за спосебо