«Wildberries как бренд точно остаётся»: Татьяна Бакальчук и Роберт Мирзоян — об объединении маркетплейса и рекламного оператора и планах

Выжимка интервью основательницы Wildberries Татьяны Бакальчук и исполнительного директора Russ Роберта Мирзояна для РБК.

Фото из Telegram-канала Татьяны Бакальчук 
1212
77
22

Человек из компании, которая примерно в 50 раз меньше, с узким опытом, расскажет, как правильно нужно жить компании, которая примерно в 50 раз больше.

Итог закономерный:

Wildberries сохранит свой бренд, но в рамках объединения с оператором наружной рекламы Russ появятся также новый бренд и логотип. Татьяна Бакальчук останется лицом компании, Роберт Мирзоян займется операционным управлением.

Сейчас будет целая пачка PR-статей про новых "эффективных менеджеров" - а через несколько лет никто уже и не вспомнит, что какая-то другая фамилия там была.

Бакальчук+Мирзоян=Мерзобак

27
3
Ответить

а через несколько лет никто уже и не вспомнит, что какая-то другая фамилия там была

Как только ягодкам поплохеет, об этом вспомнят. А ягодкам от "эффективных менеджеров" какой-то ноунейм конторы с рекламой очевидно поплохеет

16
Ответить

Бля ,честно, комментарий - бред какой-то.

3
Ответить

То есть собственник компании, которая в 50 раз меньше не сможет подсказать, как правильно управлять wb, а мы тут в комментах сможем и поэтому комментим каждую новость?

Ответить

Луше на прибыль посмотреть, WB со своими скидками как бы не руб. за 90 коп. продает, обороты бешенные!

Ответить

Отличное сочетание в конце, очень понравилось!

Ответить