«Wildberries как бренд точно остаётся»: Татьяна Бакальчук и Роберт Мирзоян — об объединении маркетплейса и рекламного оператора и планах
О планах объединённой компании
- Стороны уже передали в «РВБ» юрлица-«дочек» «Вайлдбериз» и домены маркетплейса. Вклад со стороны Russ — «все активы, включая рекламные контракты, инвентарь». Операционно рекламный бизнес дальше будет работать от нового юрлица — «РВБ».
- На вопрос о возможном новом названии и логотипе для объединённой компании и продуктов партнёры ответили, что «готовят новую концепцию».
Wildberries как бренд точно остаётся. Мне и бренд Russ очень нравится. Безусловно, будет разработан новый бренд, логотип. Его будет разрабатывать креативное агентство. Какое — мы пока не знаем, будем выбирать. Но сейчас для нас главное — решить организационные вопросы, после чего займёмся созданием нового бренда.
- Источники РБК рассказали, что Wildberries и Russ начали искать новый офис для размещения сотрудников объединённой команды. По их словам, компании изучают разные варианты, в том числе бизнес-центр «Белая площадь». По словам Мирзояна, партнёры «смотрят, но не только на этот объект».
- Мирзоян рассказал, что в новой компании занимается «операционкой». Бакальчук — «точно будет отвечать» за PR (связи с общественностью) и GR (управление взаимоотношениями между компанией и государством).
HR (работа с персоналом — vc.ru) — это совместно с Робертом. Ну и основное — это развитие, новые продукты. Если грубо делить — у Роберта больше операционной деятельности, а у меня больше стратегии, но мы все решения принимаем всё равно вместе.
- Появление совета директоров или правления — «не первоочередная задача». Планы провести IPO — «ещё далеки от этого».
Планы у нас были, есть и будут амбициозные, но раскрывать их раньше времени мы не можем. На данный момент идёт процесс объединения и интеграции, это касается всех уровней и структур. Создан единый департамент медиа, в его рамках готовятся к коммерческому запуску первые совместные продукты — инструмент запуска кампаний в «наружке» из личного кабинета селлера, а также кликаут — размещение на маркетплейсе рекламодателей, не представленных на площадке.
Бренд останется, а Таню через пару лет там не увидим
Новости вчера: Бакальчук...
Новости сегодня: Бакальчук и Мирзоян...
Новости завтра: Мирзоян и Бакальчук...
Новости послезавтра: Мирзоян...
Так она кажется и не против)
Ну должен же быть счастливый конец у success-story, мораль там всякая.
Валдберрису это будет только на пользу, слишком хаотично он действует.
Да, выглядит как очень странное слияние с последующим отжиманием компании у Бакальчук.
Пару? много даете