Итоги удаленки неутешительны: зарплаты во многих сферах упали, каждая шестая фитнес-студия закрылась, а туристический бизнес еле жив. Волей-неволей задумаешься о смене профессии. Мы поговорили с биологом, который ушел в пиар, о том, как перейти в новую карьерную область. Рассказывает Ксения Цветкова, старший PR-менеджер Vinci Agency.
Ксения, отличный опыт! А, к слову, школа Горбунова при успешном окончании курса как-то помогает выпускникам с трудоустройством?
Кирилл, спасибо! Да, есть биржа Главреда, где редакторы-выпускники получают приоритет в рейтинге
да, для многих работодателей это типо гарантия качества и важная ачивка: в пиаре коммерческих брендов это важнее например, чем законченный журфак мгу по моим ощущениям