Итоги удаленки неутешительны: зарплаты во многих сферах упали, каждая шестая фитнес-студия закрылась, а туристический бизнес еле жив. Волей-неволей задумаешься о смене профессии. Мы поговорили с биологом, который ушел в пиар, о том, как перейти в новую карьерную область. Рассказывает Ксения Цветкова, старший PR-менеджер Vinci Agency.
Гм, следующий этап эволюции - продавщица на рынке? Круто, что. Лучше бы наукой занималась, а не этим вот всем никому не нужным экшеном ее фантазий.
Ага, лучше бы детей рожала, а не вот это вот все!
Семён, обнимаю. Очень иллюстративно. Надо было мне побольше написать про такую вот реакцию.
Лучше жить в мире, где каждый занимается тем, что нравится. Нужным или не нужным — покажет рынок. Хороших пиарщиков, как и хороших научных сотрудников, всегда не хватает. Хороших продавщиц, впрочем, тоже — а всего-то надо работу свою любить.
А вы, простите, наукой занимались когда-нибудь в РФ или других странах СНГ? Или так, ляпнули лишь бы за умного сойти?