Иногда делают специально ущербный дизайн,чтобы покупатель обратил внимание на продукт,и это работает,т.к. у большинства как раз все красиво,прилизанно и соответствует времени. И не понять-это такая хитрая задумка или дизайнера набрали «по объявлению».
Кстати. Вот недавно для каталога ЖК делали баннера в стиле 90х... и скажу, что даже чаще кликали :) Что-то старое, забытое, вырвиглазное привлекает внимание сразу, так как оно воообще не красиво вылизанное к чему уже привыкли люди и то на что у них уже слепота, а тут сразу «что за дурь?! Оо, то что надо, каталог застройщиков, кликну»
Комментарий недоступен
Иногда делают специально ущербный дизайн,чтобы покупатель обратил внимание на продукт,и это работает,т.к. у большинства как раз все красиво,прилизанно и соответствует времени. И не понять-это такая хитрая задумка или дизайнера набрали «по объявлению».
Кстати. Вот недавно для каталога ЖК делали баннера в стиле 90х... и скажу, что даже чаще кликали :)
Что-то старое, забытое, вырвиглазное привлекает внимание сразу, так как оно воообще не красиво вылизанное к чему уже привыкли люди и то на что у них уже слепота, а тут сразу «что за дурь?! Оо, то что надо, каталог застройщиков, кликну»
Вообще, по опыту работы именно в перфомансе - такой баннер чаще работает в разы лучше медийных креативов.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вы офлайн-дизайн Сбера, его офисов, особенно экстерьера, видели?) Почему такое удивление...
В инсте редко встречается что-то интересное.