Алло, это клиент? Автоответчик на отзывы на маркетплейсах

Лучший способ мотивировать клиента на повторные покупки и привлекать новых — реагировать на обратную связь, показав, что с вами точно можно сотрудничать. Но что делать, если отзывов слишком много?

<i>Алло, это клиент!</i>
2222
11

Я тоже часто, при выборе товара, ориентируюсь не только по отзывам, но и по тому как на них отвечает продавец. Особенно на негативные отзывы. Если ответы конструктивные и адекватные, то это вызывает доверие.

Ответить

Да, это улица с двусторонним движением. Адекватные отзывы - адекватные ответы. В итоге у продукта появляется доп витрина из отзывов-ответов с информацией о товаре из первых рук. Что поможет другим покупателям принять решение

Ответить