Зачем бренду вымышленный персонаж? Успешные примеры маскотов и тренды российских компаний

Маскот - с перевода с английского это “талисман”, а он по своей задумке приносит удачу. Но не только удачу, но и узнаваемость. Разберем успешные примеры, когда олицетворение бренда с вымышленным персонажем сработало, как надо.

Зачем бренду вымышленный персонаж? Успешные примеры маскотов и тренды российских компаний
5757
1818
44
11

Маскоты интересуют только детей, а взрослые просто игнорируют такие уловки

1
Ответить

Читая мой ответ на ваш комментарий сейчас вы прочитаете название бренда Duracell. Батарейки не детский товар, а кролика вы вспомнили 😉

Ответить

Что значит игнорируют? Кто не знает полковника Сандерса? голова с усами принглс? честер и мистер монополия. Это удобный образ который можно обыграть и вставить в видео- картинку.

Ответить