Зачем бренду вымышленный персонаж? Успешные примеры маскотов и тренды российских компаний

Маскот - с перевода с английского это “талисман”, а он по своей задумке приносит удачу. Но не только удачу, но и узнаваемость. Разберем успешные примеры, когда олицетворение бренда с вымышленным персонажем сработало, как надо.

Зачем бренду вымышленный персонаж? Успешные примеры маскотов и тренды российских компаний
5757
1818
44
11

я даже и не задумывалась, если так подумать, то многие пользуются такой фишкой потом ещё и зарабатывают на продаже таких сувениров с использованием этих героев)) выгодно!

Ответить

Да, это ещё + мерч, если аудитория любит вашего маскота. У ВК с этим все классно, много товарки с песиком. Кстати, помимо мерча ещё стикер паки делают для тг, например 👌

Ответить