В начале всероссийской самоизоляции заказали 2 термометра на Ozon.ru с доставкой из-за рубежа. Когда они пришли выяснилось, что один из них не работает, продавцу отправили видео где четко видно, что градусник не работает с батарейками из рабочего, и вообще ни с какими не хочет работать.
Аналогичная ситуация https://www.ozon.ru/context/detail/id/174494432 шлем не имеет отношения к KED - всем пришло какое-то убожество вместо оригинала. Ответы Озона:
"В вашем заказе товар из-за границы. Продажа этих товаров немного отличается от продажи других товаров. Продавец продаёт товары на нашем сайте. Мы выступаем, как витрина для его товаров. К сожалению, у нас нет возможности отменить заказ. Необходимо подтверждение отмены от продавца. Так же могу предложить вам дождаться доставки товара, а после можно будет вернуть его обратно продавцу. Надеюсь на понимание. Могу вам еще что-то подсказать?"
—-
"Отменить заказ у нас нет возможности. В этом случае мы являемся только витриной. Продавец отправляет вам товар и получает за это деньги. Рекомендую обратиться в чат к продавцу, с требованием отменить заказ. [...]
Информация по товарам из-за рубежа есть здесь https://docs.ozon.ru/common/tovary-iz-za-rubeyoa "
Деньги вы платили Озону, а не зарубежному продавцу, не так ли?
Так что про свою "витрину" они отмазку могут свернуть и засунуть себе куда-нибудь поглубже.
Пишите в Роспотребнадзор и шлите Озону досудебную претензию.
Вам озон пишет что они витрина и не могут вернуть бабки, продавцу они пишут что товар не соответствует качеству и они не могут передать ему бабки xD ОЗОН в профите