Ozon.ru не хочет содействовать возврату денег за товар из-за рубежа

В начале всероссийской самоизоляции заказали 2 термометра на Ozon.ru с доставкой из-за рубежа. Когда они пришли выяснилось, что один из них не работает, продавцу отправили видео где четко видно, что градусник не работает с батарейками из рабочего, и вообще ни с какими не хочет работать.

7272

Знакомая история. Заказала медицинские маски, была готова ждать, обещали доставить за 2 недели - разумеется, в карантин за такой короткий срок ничего не приехало, хотя в личном кабинете написано, что товар приедет в срок (вводят в заблуждение). В чате сказали, что отменить заказ нельзя, нужно дождаться получения и тогда уже вернуть его - вот только медицинские маски обмену и возврату не подлежат. В общем, решила ждать, когда пройдет 40 дней, и если товар не приедет, они обещают вернуть деньги. Еще скинули трек-номер от китайца (с чего я бомбанула второй раз - знала бы, что китаец, заказала бы сама в 10 раз дешевле на Али).

Спустя 40 дней товар не приехал, пишу им - отменяйте заказ, они снова мутят воду и просят написать продавцу, мол, если он разрешит - все отменим. Продавец, разумеется, молчит до сих пор, спустя 3 дня молчания требую, чтобы Озон разобрался с продавцом сам, вроде как еле-еле получилось получить подтверждение - вернут деньги, когда уже прибывший мне на почту товар отбудет назад в Китай, будет это в августе, но ни на что особо не надеюсь - уже предвкушаю, как пишу им досудебную претензию - без обид, Озон, но вы достаточно меня выбесили, чтобы я потратила свое время, деньги и нервы на то, чтобы постратить немного ваших нервов.

Как только эпопея кончится, удалю там аккаунт - ничего там больше покупать не собираюсь, в Москве маркетплейсов пруд пруди, найду с нормальным сервисом.

Ответить