К основным плюсам видео можно отнести его долгоиграющий эффект. Если ролик снят качественно и хорошо, то даже после его публикации на ресурсах он будет просматриваться и приносить тебе релевантных клиентов. Статистика говорит, что более 70% входящих лидов будут закрываться только благодаря тому, что у них уже возникло определённое доверие на этапе просмотра. Такие клиенты не будут просить расширенных гарантий, большого количества кейсов просто потому, что у них уже сформировалось доверие, о котором я писал выше.
А для юридической ниши "регистрация товарного знака" подходит? Тема серьезная. Не понимаю как по видео купят регистрацию товарного знака.
До пандемии 2020 года у меня в Москве была оффлайн-сеть юридических консультаций, так как я работал по профессии. По состоянию на сегодняшний день я с уверенностью могу сказать (так как связи в юр. сообществе остались), что описанная мной выше стратегия является чуть ли не единственной палочкой-выручалочкой, которая может выгодно отстроить юриста от десятков обезличенных и ничем не выделяющихся компаний, которые разговаривают с клиентами на непонятном им «юридическом» языке )