Где взять лиды на свои услуги эксперту, предпринимателю и владельцу бизнеса?

Я никого не удивлю, если скажу, что продажи – это база, без которой ни один бизнес никогда не будет работать. По сути, это сердце, которое прокачивает кровь в виде денег по венам и артериям организма, поддерживая тем самым достойный уровень жизнедеятельности и позволяя системе выживать.

Основатель Afonin Consulting - Кирилл Афонин
Основатель Afonin Consulting - Кирилл Афонин

Формула выживания в любом бизнесе или ремесле очень проста: в кассе есть деньги? Супер! Организация (или эксперт) живёт, развивается и процветает! А если продажи не совершаются и на расчётном счёте нет новых поступлений, в организме начинаются сбои, сердечный ритм содрогается от аритмии, которая ведет к неизбежной и мучительной смерти.

Сегодня я разберу эффективный способ, применяя который ты сразу же закроешь самый главный аспект по отношению к своему продукту, товару или услуге. Речь идёт о создании доверия в глазах клиента, которое основывается на той технологии работы, которая наиболее удобна именно для тебя.

И здесь нам на помощь приходит контент-маркетинг!

📹 Какой контент сегодня наиболее актуален с точки зрения продаж?

  • Видео (shorts, reels, клипы)
  • Текст

К основным плюсам видео можно отнести его долгоиграющий эффект. Если ролик снят качественно и хорошо, то даже после его публикации на ресурсах он будет просматриваться и приносить тебе релевантных клиентов. Статистика говорит, что более 70% входящих лидов будут закрываться только благодаря тому, что у них уже возникло определённое доверие на этапе просмотра. Такие клиенты не будут просить расширенных гарантий, большого количества кейсов просто потому, что у них уже сформировалось доверие, о котором я писал выше.

⚡ Что нужно сделать для быстрого старта?

  • Выписать своих ключевых конкурентов
  • Изучить их самые просматриваемые видео
  • Заснять на эти же темы свой контент. Лучше, качественнее и красивее!

📝 Теперь пара слов о текстовом контенте...

Хотя текст и не так сильно влияет на доверие, как видео, он тоже по праву может считаться одним из убойных инструментов для достижения финансового результата. Писать можно в соцсетях – сейчас самая популярная это ВКонтакте, вести свой блог на VC.RU (как это делаю лично я )или публиковаться на сайте при его наличии.

К неочевидным фишкам текстового контента можно отнести прирост целевых подписчиков, которые готовы вдумчиво инвестировать своё время на прочтение опубликованного материала, органически прогреваться и, созревая со временем, «выстреливаться», оставляя свою заявку.

Также к жирным плюсам текстового контента я могу отнести тот факт, что в случае переговоров с крупными клиентами всегда можно дополнительно осуществить качественный прогрев, скинув такой аудитории наиболее читаемые и залайканные посты, собравшие большое количество просмотров и комментариев. Это не только сократит цикл сделки, но и увеличит доверие, которое сегодня так ценно.

Узнать много интересного продажах, маркетинге и работающих рекламных связках можно в моём Telegram-канале:

2 комментария

А для юридической ниши "регистрация товарного знака" подходит? Тема серьезная. Не понимаю как по видео купят регистрацию товарного знака.

1
Ответить

До пандемии 2020 года у меня в Москве была оффлайн-сеть юридических консультаций, так как я работал по профессии. По состоянию на сегодняшний день я с уверенностью могу сказать (так как связи в юр. сообществе остались), что описанная мной выше стратегия является чуть ли не единственной палочкой-выручалочкой, которая может выгодно отстроить юриста от десятков обезличенных и ничем не выделяющихся компаний, которые разговаривают с клиентами на непонятном им «юридическом» языке )

Ответить